1. спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препина-ния, раскройте скобки. подчеркните причастия, определите их вид.докажите, что данный текст художественного стиля. озаглавьтетекст.запишите транскрипцию выделенного слова. стрелки на огромном циферблате в_севш__м(на)искосок от вывески показ_вали (пол)седьмого. влёгкой син_ве неба ещ_(не)пот_плевш__й после ночи розовелотонкое облако, и было что(то) (не)(по)зимнему изящ _ное в его уд-линён,нном оч_ртании. шаги прохожих чисто зву-чали в пусты(н,нном воздухе. пово(з,с)ка нагруж__ (н,нная огром-ными связками фиалок пр__крытая (на) половину полосатым сукномтихо к__тила вдоль панели. с чёрных веток чуть зеленевш__х де-ревьев ещ (не)освещ (н,нных закатом спархивали с воздушнымш__рохом воробьи. лавки ещ спали за рештками дома осве-ще(н,нны только (с) верху но нельзя было представить себе, что это(не)ра(н,ннее утро, а закат. тени л__жились в другую сторонусозд_вались (не)ожида(н,нные соч_тания для глаза хорош_пр_выкш__го к вечерн_м теням, но редко вид щ__горас_ветные. (по в. набокову)p.s выделенное слово: тяжелые . 7 класс! ! 35 !
Составь и запиши текст, используя опорные слова.
Однажды маленький мальчик Серёжа проснулся очень рано. Он захотел позавтракать сам. Серёжа залез в холодильник и достал молоко. Поставив его на стол, мальчик полез за хлопьями. Пакет молока стоял на самом краю стола, он упал и молоко пролилось. Серёжа очень огорчился, ведь теперь надо было всё убрать. Он пошёл за тряпкой, а когда вернулся в кухню, вокруг всё было чисто. Кот слизал всё молоко. Мальчик обрадовался и отнёс тряпку на место. Но вот незадача, ведь Серёжа остался без завтрака, а кот прекрасно позавтракал!
Тип текста: описание (последовательное развитие событий).