В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дженни34
дженни34
22.11.2022 00:52 •  Русский язык

1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Какое название наиболее соответ- ствует ему: «Рассвет», «Небо», «Утро»? Обоснуйте свой выбор.
Небо было ясное, ч...стое, нежно-г...лубого цвета. Лё...кие белые
обл...ка, осв...щённые с одной стороны роз...вым блеском, лениво плыли
в пр... зрачной тишине. B...сток алел и пламенел, отливая в иных местах
перламутром и сер...бром. Из-за горизонта, точно гиган...ские растопы-
ренные пальцы, тянулись вверх по небу зол...тые полосы от лучей ещё
не взошедшего солнца.
А. Куприн
• Знакома вам такая картина рассвета? Какие впечатления она у вас вызывает мне очень надо ​

Показать ответ
Ответ:
Лера9814
Лера9814
06.07.2020 20:50
Издревле человек ставил перед собой вопрос, о сущности человеческой жизни. многие философы и мыслители пытались ответить, для чего живет человек, для чего приходит он в этот мир и почему он умирает. и до наших дней никто так и не смог дать однозначного ответа на эти вопросы. наверное, универсального ответа и нет, а значит, каждый сам должен для себя решить, как и для чего ему жить, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» . обобщённые представления о смысле жизни менялись вместе с эпохами человеческого существования. первобытный человек вряд ли задумывался о смысле своей жизни, о том, что останется на земле после его смерти. вся его жизнь была подчинена инстинктам самосохранения и продолжения рода. но уже в позднем периоде первобытности, древние люди начали оставлять следы своей деятельности, которые дошли до наших дней: наскальная живопись, поделки из камня и кости, примитивные орудия труда. это говорит о том, что человеку хотелось, чтобы новые поколения могли каким-то образом перенять его опыт. если бы этого не происходило, то каждое новое поколение людей фактически начинало бы жить заново и никогда не достигло бы той ступени развития, на которой оно находится сейчас. таким образом, одна из составных частей смысла жизни – оставить после себя следы полезной деятельности, но именно полезной, потому что, например, сожжённый лес нельзя считать следом деятельности разумного человека. не менее важной частью смысла человеческой жизни является постоянное принесение пользы окружающим людям. я когда-то читал рассказ о том, как один старый человек сажал яблони и когда у него спросили, зачем он это делает, ведь ему уже не придётся есть их плоды, старик ответил, что когда после его смерти люди будут есть эти яблоки, они вспомнят и его добрым словом. и, наконец, третья главная составная часть смысла жизни – продолжение рода. ведь если каждый будет жить только в своё удовольствие, пусть даже и принося пользу окружающим, не заботясь о потомстве, то человеческий род скоро закончится. поэтому каждый должен позаботится о продолжении своего рода, тогда и весь род человеческий не прервётся. конечно, невозможно объяснить смысл жизни в одном сочинении, тем более в одной фразе: «построить дом, посадить дерево, воспитать сына» . но от рождения до смерти человек может жить своей жизнью, работать ради того, что он считает дорогим, и наслаждаться этим. он может оставить после себя на земле такой неизгладимый след, что его не уничтожит даже смерть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тучя
тучя
01.02.2023 04:51
1. 
Постоянные признаки имени существительного - род, склонение, непостоянные признаки - это число, падеж.
Начальная форма имени существительного- это форма единственного числа.
Изменение существительных по падежам называется склонением.
В русском языке три склонения.
Примеры существительных 1-го склонения:нож, шалаш, мяч, товарищ;  2-го склонения:труба,земля, стужа, туча; 3-го склонения:мышь, ночь, рожь, мощь; 
Чтобы определить падеж имени существительного нужно задать падежный вопрос. 

3. В

Тополь - (говорить) о чём? о топол(е) (м.р., 2-е скл)Моль - (говорить) о чём? о мол(и) (ж.р., 3-е скл)

Б) У этих слов разные окончания,т.к. слово тополь (он - мужского рода), а слово моль (она - женского рода)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота