1.Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. Люди которым (не) где жить – р..альное явление совр..менного мира. В (не)которых странах правительство берет заботу о бездомных на себя: обеспечива..т одеждой и питанием а в каких(то) странах эти люди могут рассчитывать только на благ..творителей.
Выпишите из данного текста примеры словосочетаний с разными видами связи. Выделите главное и зависимое слово.
!!
Но вот однажды шёл Имя Существительное в лес, за грибами. К сожалению он их не нашёл, зато увидел чей-то дом. Он подошёл к нему и прочёл надпись на стене: Дом Глагола стучать! Вот Имя Существительное постучало и дверь открылась. А на пороге стоял красивый часть речи.Он сказал:
-Здравствуйте! Меня зовут Глагол. А как вас звать?
-А меня Имя Существительное!
И с тех самых пор они стали неразлучными друзьями!
Вот как-то так получилось!
Чтобы правильно выделить подлежащее, надо помнить о том, что 1)Подлежащее обозначает производителя действия и отвечает на вопросы КТО? ЧТО? Слова МНЕ, ТЕБЕ, ЕМУ, ЕЙ, НАМ, ВАМ, ИМ, обозначающие деятеля, но отвечающие на вопрос КОМУ?, подлежащими не являются. 2)В придаточной части СПП в роли подлежащего нередко выступают союзные слова КОТОРЫЙ, КОТОРАЯ, КОТОРОЕ, КОТОРЫЕ. Пример: В комнате были дети, которые не обращали на нас никакого внимания. (Которые – это подлежащее, т.к. отвечает на вопрос КТО? и указывает на то, что действие «не обращали внимания» производят дети, о которых говорилось в главной части СПП.)Чтобы правильно выделить подлежащее, надо помнить о том, что 3)В придаточной части СПП в роли подлежащего нередко выступает союзное слово ЧТО. Пример: Она ненавидела всё, что было связано с футболом. (Что – это подлежащее, т.к. отвечает на вопрос ЧТО? и заменяет собой слово «всё», которое производит действие «было связано».) 4)Подлежащее может быть выражено любой частью речи, но в большинстве случаев – именем существительным или местоимением в именительном падеже. Однако надо учитывать, что подлежащее может состоять не только из одного слова, но и быть представлено неделимым словосочетанием.Чтобы правильно выделить подлежащее, надо помнить о том, что Например: а)слово с количественным значением + имя существительное в родительном падеже: На съезде присутствовало около двухсот делегатов. В вазе лежат шесть груш. У любознательных учеников возникает масса вопросов. б)Слово в именительном падеже + предлог ИЗ + слово в родительном падеже: Каждый из нас любит получать комплименты в свой адрес. Одна из сестёр поступила в музыкальное училище. В соревновании участвуют лучшие из лучших. в)Слово в именительном падеже + предлог С + слово в творительном падеже (если сказуемое стоит в форме множественного числа): Сестра с братом учатся в разных школах.Простое глагольное сказуемое может быть выражено: глаголом