1.Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, выделите морфемы, в которые вы вставили буквы, определите часть речи у слов с пропущенными буквами.
2. Расставьте пропущенные знаки препинания, графически объясните поставленные знаки.
3. Выполните словообразовательный разбор слова заоблачное.
4. Найдите в тексте переходный глагол и выполните его морфологический разбор.
5. Выпишите местоимения из последнего абзаца и определите их разряд (по вашей таблице)
6. Озаглавьте текст.
Еще хмур..тся свинц..вое небо но в облаков на (не)которое время пробивает..ся меч..м луч солнца. Весна наб..рает скор..сть.
По утрам легк..й холодок держ..тся в низинах а на южной стор..не пр..горка уже заг..релись ж..лтые огоньки какого(то) р..стения. Это мать-и-мачеха. Ни(с) чем (не)спутаеш.. ж..лтые к..рзинки ее цветка.
Вот что(то) бл..снуло в розовом веер.. лучей. Это мягко сливает..ся с естествен..ым блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца.
Из кустов донос..тся чье(то) пение, словно звенит серебрян..ый колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые (не)приметные а сейчас загов..рили полным голосом. Пройдет какая(нибудь) н…деля и грачин..ый гомон и песни жаворонков об..явят о побед.. весны. Вернут..ся и другие птицы. Много трудностей пр..дется пр..одолеть им на пути к родным местам но (н..)какие пр..пятствия (не)остановят их.
Відповідь:
Я вчера прочитала и даже запомнила очень интересные стихотворные строчки Р. Уодиса.
Лишь пять вещей должны все знать,
И нам язык не враг.
КОМУ сказать?
О ЧЁМ сказать?
КОГДА? и ГДЕ? и КАК?
В этих стихотворных строчках кратко говорится о том, что успешно общаться. Так, важно учитывать, кому ты говоришь. Ты ведь по-разному будешь просить тебе решить задачу у мамы и у учительницы.
О чём ты будешь говорить, что скажешь, зависит от задачи, которую ты себе поставил. Например, ты просишь маму пойти с тобой в театр, и она соглашается. Или спрашиваешь дорогу у незнакомого прохожего, и он тебе объясняет. Или, например, видишь, что одноклассник волнуется перед соревнованием, ты говоришь ободряющие слова, и он успокаивается.
Обратите внимание: я привела примеры удачного общения, когда вы достигаете поставленной задачи.
А где и когда тоже имеют большое значение?
Пояснення:вот тебе пример дальше думай своими мозгами
Відповідь:
Я вчера прочитала и даже запомнила очень интересные стихотворные строчки Р. Уодиса.
Лишь пять вещей должны все знать,
И нам язык не враг.
КОМУ сказать?
О ЧЁМ сказать?
КОГДА? и ГДЕ? и КАК?
В этих стихотворных строчках кратко говорится о том, что успешно общаться. Так, важно учитывать, кому ты говоришь. Ты ведь по-разному будешь просить тебе решить задачу у мамы и у учительницы.
О чём ты будешь говорить, что скажешь, зависит от задачи, которую ты себе поставил. Например, ты просишь маму пойти с тобой в театр, и она соглашается. Или спрашиваешь дорогу у незнакомого прохожего, и он тебе объясняет. Или, например, видишь, что одноклассник волнуется перед соревнованием, ты говоришь ободряющие слова, и он успокаивается.
Обратите внимание: я привела примеры удачного общения, когда вы достигаете поставленной задачи.
А где и когда тоже имеют большое значение?
Пояснення:вот тебе пример дальше думай своими мозгами