1. спишите текст , выпишите в столбик сначала сочетания слов с подчинением, затем с сочинением и, наконец, с бессоюзной связью; рядом в скобках напишите, при каких средств осуществляется связь, окончания обозначьте графически, предлоги и сказуемого2. подчеркните основы двусоставных предложений,
обозначьте графически средства связи подлежащего и сказуемого. 3. в сложных предложениях над стыком частей укажите, чем они связаны. выпишите в столбик антонимичные пары слов. к каким из них можно подобрать синонимы в тексте? влияния бывают и хорошие и плохие. помните об этом. но плохих влияний
следует опасаться. потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. человек же безвольный поддается дурным влияниям. бойтесь безотчетных влияний: особенно если вы еще не умеете точно, четко отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих
товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.выпишите по два примера сочетаний слов, в которых связь осуществляется при : а)двух окончаний, б)одного окончания, в)одного окончания и предлога, г)неизменяемой формой зависимого слова, д) сочинительного союза, е)
подчининительного союза, ж) только интонации. 2. имеющиеся в тексте обороты подчининительного как члены предложения и объясните при чего осуществляется их связь с предложением. объясните название текста, установите его жанр; выпишите из текста ключевые слова. попытайтесь объясните ассоциативную
связь пасека-старосветские помещики.