В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irinagerasimova1
irinagerasimova1
20.06.2022 08:32 •  Русский язык

1. спишите текст , выпишите в столбик сначала сочетания слов с подчинением, затем с сочинением и, наконец, с бессоюзной связью; рядом в скобках напишите, при каких средств осуществляется связь, окончания обозначьте графически, предлоги и сказуемого2. подчеркните основы двусоставных предложений,
обозначьте графически средства связи подлежащего и сказуемого. 3. в сложных предложениях над стыком частей укажите, чем они связаны. выпишите в столбик антонимичные пары слов. к каким из них можно подобрать синонимы в тексте? влияния бывают и хорошие и плохие. помните об этом. но плохих влияний
следует опасаться. потому что человек с волей не поддается дурному влиянию, он сам выбирает себе путь. человек же безвольный поддается дурным влияниям. бойтесь безотчетных влияний: особенно если вы еще не умеете точно, четко отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих
товарищей, какими бы эти похвалы и одобрения ни были: лишь бы хвалили.выпишите по два примера сочетаний слов, в которых связь осуществляется при : а)двух окончаний, б)одного окончания, в)одного окончания и предлога, г)неизменяемой формой зависимого слова, д) сочинительного союза, е)
подчининительного союза, ж) только интонации. 2. имеющиеся в тексте обороты подчининительного как члены предложения и объясните при чего осуществляется их связь с предложением. объясните название текста, установите его жанр; выпишите из текста ключевые слова. попытайтесь объясните ассоциативную
связь пасека-старосветские помещики.​

Показать ответ
Ответ:
ттатт
ттатт
03.02.2023 16:31
Яркое, будто летнее, солнышко заглянуло в окно и настойчиво попросило просыпаться. Потянувшись и улыбнувшись новому дню, я спрыгнул с кровати, подошел к окну и не поверил своим глазам. Как красиво! Снега было намного больше, чем вчера. Все вокруг белым-бело, я даже зажмурился! Снег блестел и манил к себе. Я быстро, быстрее, чем обычно сделал все свои утренние дела и вышел на улицу. Воскресенье встретило меня легким, но колючим ветерком и приятным запахом зимы. Деревья и кусты, еще вчера грустные и серые, изменились за одну ночь. Словно белым пухом накрыла их за ночь радостная зима, дождавшаяся своего часа. Настроение сразу улучшилось. Для меня зима - это самое чистое и радостное время года. Я обожаю такую погоду, потому что "мороз и солнце - день чудесный!" Сейчас соберемся с друзьями, будем играть в снежки, лепить снеговика и с веселыми криками и визгами кататься на санках с горки. Будет веселее и радостнее, потому что сегодня намного теплее, чем всю неделю.. А еще зима - это самый волшебный праздник с подарками и настоящими чудесами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
obelardo1
obelardo1
05.11.2021 21:50
Врач`ом подчеркни а, окончан. ом (2скл., Т. п.), багаж`ом подчеркни 2-ую а, окончан. ом (2скл., Т. п.), ч`ащей ча подчеркни окончан. ей (1 скл., Т. п.), син`ицей подчеркни 1-ую и, окончан. ей (1 скл., Т. п.), кр`ышей окончан. ей (1 скл., Т. п.), малыш`ом подчеркни а, окончан. ом (2 скл., Т. п.), дворц`ом подчеркни 1-ую о, окончан. ом (2 скл., Т. п.), к`ожей окончан. ей (1скл., Т. п.), кольц`ом подчеркни 1-ую о, окончан. ом (2 скл., Т. п.), плеч`ом подчеркни е, окончан. ом (2 скл., Т. п.), л`ыжницей окончан. ей (1 скл., Т. п.), п`ищей окончан. ей (1 скл., Т. п.), д`ачей окончан. ей (1 скл., Т. п.), шал`ашем подчеркни 1-ую а, окончан. ем (2 скл., Т. п.), морж`ом подчеркни 1-ую о, окончан. ом (2 скл., Т. п.).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота