1 Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочную
форму глаголов.
Образец: (разговариваю) разговарИвать
Огранич...вать, совершенств...вать, потч...вать, выпляс...вать, испыт...вал,
попроб...вать, высчит...ваю, команд...вать, затм…вать, использ...вала,
преслед...вать, врач...вать,
выпяч...вать, корч...вать, окольц...вать,
передёрг...вать, гор...вать ваю, продл…вать, подшуч...вать,
рассказ…вать, завяз…вать, бесед...вать, соглас…вать, напутств…вать.
2 Сделайте морфологический разбор глагола.
(Ты) забудешь.
ответ: Очень жаль, что многие осознают реальную цену здоровья только тогда, когда его теряют. Нужно понимать, что оно формируется еще с раннего возраста. Нельзя начать практиковать здоровый образ жизни в пятьдесят лет и рассчитывать на долголетие. В юном возрасте органы проходят стадию активного формирования. Если задать системам неправильный вектор, то постепенно негатив накопиться и даст о себе знать в форме того или иного недуга. Организм подростка хорошо переносит перемены, характеризуется пластичностью и хорошими компенсаторными Важно чтобы в описанный период жизни развитие являлось полноценным, а ещё гармоничным.
Объяснение:
Транскрипция - [ акан'ч'ивай'ис'].
о - [а]- гласный, безударный;
к - [к]- согласный, парный, глухой, твёрдый;
а - [а]- гласный, ударный;
н - [н']- согласный, непарный,звонкий, сонорный, мягкий;
ч - [ч']- согласный, непарный, глухой, мягкий;
и - [и]- гласный, безударный;
в - [в] - согласный, парный, звонкий, сонорный, твёрдый;
а - [а]- гласный, безударный;
я - [й']- согласный, непарный, сонорный, мягкий
[и]- гласный, безударный;
с - [с']- согласный, парный, глухой, мягкий;
ь -