1. спишите, вставляя пропущен-
ные буквы в местоимениях 1-го
абзаца. определите разряд.
2. укажите число и падеж этих
местоимений.
3. определите количество числи-
тельных и их разряд в 1-м абзаце.
4. докажите, что в слове солнце-
стояние два корня.
5. обозначьте ключевые слова 1-го
абзаца.
Печка мыслит-неторопливый треск дров создает впечатление о задумчивости, как будто пребираются мысли...
Письмо подмигивает и рисуется. Когда берем конвер в руки и переворачиваем его, заклееный уголок напоминает улыбку, и еще не читая его, часто сгораем от любопытства, вот тогда и чувствуется, как письмо улыбается и подмигивает в ответ на наше любопытство..
Раздвинутые ножницы кричат...Они кричат и при открытии, своим скрипом, дальше-крик словно продолжается-ведь открытые ножницы напоминают открытый рот.
Кресло сидит, с точностью копируя старого толстого дядю..ведь оно такое же немного сгорбленное,, такое же пухлое, и ассоциируется с отдыхом, степенностью...
Книги дышат, ораторствуют, перекликаются на полках...Книги несут мысль...то есть как будто думают..иногда у человека спрашивают-чем ты дышишь, это означает-какой у тебя образ мыслей...иногда книги несут нам конкретно большую информацию по какой-то тебе-говорят нам ее-ораторствуют. И часто-бывают несколько книг-с разными рассказами-но о времени из одной эпохи, или по-разному-но говорят на похожие темы-то есть перекликаются на полках...
Ещё, обязательно надо выполнять требования взрослых. Конечно, маленькая девочка не может полностью выполнять важные поручения, но если взрослые просят собрать портфель-собирай.
И конечно, надо уважать старших! Особенно стареньких бабушек и дедушек. Они столько всего в жизни Хотя, и они иногда бывают неправы.
Быть маленьким-непросто. Нужно соблюдать определенные правило, чтобы быть вежливым ребеночком.