1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Грамматическую основу подчеркните в каждом предложении. Составьте схемы предложений, напишите характеристику.
Предложения необходимо писать друг под другом, указывая номера.
1. Огонь в лампе дрыгнул и потускнел но через секунду снова разг..релся ровно и ярко.
2. Листья то летели по ветру то отвесно л..жились в сырую траву.
3. Все встали со своих мест когда з..тихли звуки музыки.
4. Учёные делают всё чтобы открыть новый закон.
1. Огонь в лампе дрыгнул и потускнел, но через секунду снова разгорелся ровно и ярко.
(Повест., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными сказуемыми и однородными наречиями)
(== и ==, но == _._._ и _._._)
2. Листья то летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. (Повест., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено однородными сказуемыми)
( то ==, то ==.)
3. Все встали со своих мест, когда затихли звуки музыки.
(Повест., невоскл., сложное, СПП: 1) двусост, распр.; 2) двусост., распр)
( == ), когда ( == .)
4. Учёные делают всё, чтобы открыть новый закон.
(Повест., невоскл., простое., двусост., распр., осложнено однородными сказуемыми)
( ==, чтобы ==.)
Объяснение: грамматическая основа выделенна жирным