В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
morshchininao
morshchininao
23.08.2021 22:02 •  Русский язык

1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. По у..кой тропк.. медле(н,нн)о проб..рают(?)ся художник и проводник. Вдруг Суриков стр..мительно скатывает(?)ся (в)низ по обл..де(н,нн)елой круче. Не прол..тев и десяти метров подняв тучу снежной пыли он и(с,з)ч..зает в сугробе.

2. Спишите предложения, поставьте, где нужно, тире. Расставьте пропущенные знаки препинания и пропущенные буквы.

История это наша жизнь и делаем ее мы. Быть вежл..вым обяза(н,нн)ость каждого человека. Сириус не планета. Сириус ярчайшая звёзда на небе. Глаза её словно виш..нки. Семью семь сорок девять. Для меня жить знач..т работать. Простота (не)обходимое условие пр..красного.

3. Укажите вид сказуемого в предложении:

1) Я сегодня буду ночевать у бабушки.

2) Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.

4. Спишите предложение, в котором глагольное сказуемое – простое:

1) Тимошкин должен был корректировать стрельбу нашей артиллерии.

2) Иван Васильевич начал грустно приготовляться к ночлегу.

3) В феврале Иван Григорьевич стал готовиться на пенсию.

3) У паромной переправы будут проводить учения.

5. Выпишите из каждого предложения только подлежащее, укажите какой частью речи оно выражено

1. Солнце светит всем.

2. Мы никогда не ссоримся.

3. Двенадцать делится на шесть.

4. Взрослые иногда не понимают детей.

5. Вошедший привлёк всеобщее внимание

6. Решить трудную задачу – получить пятёрку.

6. Выпишите сказуемое из каждого предложения

1. Это был её новый костюм.

2. Давно прилетевшие скворцы стали распевать над полями свои звонкие песни.

3. Вечером мы будем заливать каток.

4. Облако представлялось мне косолапым медведем.

5. Наталья Юрьевна была нашей новой учительницей.

6. Варя была с заплаканными глазами.

7. Замените согласованные определения несогласованными.

Птичьи крики, светловолосая девушка, лондонские улицы, керамическая посуда, бессонные ночи.

8. Перепишите, подчеркните дополнения.

1. Берега коснулось весло. 2. Костёр задул лёгкий ветерок. 3. Глаза прикрыла длинная чёлка.

9. Спишите предложение, в котором есть прямое дополнение, подчеркните его.

1.Местность эта ещё не обследована учеными.

2.Я помню осенние ночи, березовый шорох теней.

3.Кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака.

10. Перепишите. Подчеркните обстоятельства и укажите их значение.

Вдали в море через час зажигался свет маяка и быстро потухал.

11. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются

1) приложениями. 2) определениями. 3) обстоятельствами. 4) дополнениями.

12. Журнал «Простор» – один из лучших литературно-художественных журналов Казахстана. «Простор» в этом предложении – это

1) дополнение. 2) приложение. 3) определение. 4) часть подлежащего.

13. Перепишите. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис.

1. В ничтожном художник создатель так же велик, как и в возвышенном . 2. Посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 3 . В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке

4. Художника Петрова призвали в армию на второй год войны. 5. И эти обыкновенные глазки бусинки вспыхнули красным огнём. 6. Река Дон протекает на территории нескольких областей.

14. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (Знаки препинания не расставлены)

1.Через минуту Марья Петровна вышла ко мне в сени.

2.В нашу гавань заходили корабли.

3.Ласковое слово словно солнышко в ненастье.

15. Перепишите, выполните полный синтаксический разбор предложения.

Утром кот Степан сидел на крыльце и, посматривая по сторонам, умывался своей белой лапкой.4

Показать ответ
Ответ:
Даха901
Даха901
19.09.2020 10:52
Выражение делиться радостью означает рассказывать кому-либо что-нибудь весёлое или очень хорошее.Чтобы у человека появилось хорошее настроение на весь день.Если мне кто-то рассказывает что-то интересное,весёлое и радостное,то я очень счастлива,что с этим человеком произошла та или иная радостная ситуация в его жизни.Например:
-Коля,а мы сегодня ездили на речку!Там было так классно!Вода там была тёплая, солнышко грело.И представляешь,мы были там весь день!
-Ого,как круто!Я бы тоже съездил на речку как-нибудь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
chovganirina
chovganirina
05.03.2023 20:20
Вот текст по которому нужно писать :Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят. 
Ходим мы по цеху, смотрим. Оглядываемся назад: Вити нет. 
-Витька! Витька! -закричали мы. А он выходит из-за станка и говорит: 
-Я гайку завинчивал. Мне один рабочий позволил. 
Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кричит: 
-Вот здесь моя гайка! 
Мы ему не поверили и побежали к его знакомому рабочему. 
Тот улыбнулся и сказал: 
хотите? Становитесь в очередь! 
И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота