1.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя запятые. Наконец(то) морозом об.жгло голую землю. (В)скоре зима сп.хватившись .жалилась подбросила снежку. Светает поз?но. Но стоит ли жаловаться? Время есть и для прогулок и для лыж а зима син.я хрустящ.я обдающая снежной пылью слепит глаза прихват.вает за нос. Берёзы и осины изукраше(н,нн)ые ин.ем уже привычно (не)реальны сказочно пр.красны и восхитительны в дневной син.ве.
2.Определите тип речи и стиль данного текста. 3.Пронумеруйте предложения. Напишите номер предложения, в котором есть несколько рядов однородных членов. Подчеркните их как члены предложения. 4.Напишите, какое выразительное средство (троп) есть во втором и пятом предложении текста.
Р.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочки какой? пушистой,ёлки какой? нарядной,книги какой? интересной.
Д.п-котику какому? красивому,лебедю какому?белому,белочке какой?пушистой,елке какой? нарядной,книге какой? интересной.
В.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочку какую? пушистую,ёлку какую? нарядную,книгу какую? интересную.
Т.п-котиком каким? красивым,лебедем каким? белым,белочкой какой? пушистой,елкой какой?нарядной,книгой какой? интересной.
П.п-о котике каком? красивом,о лебеди каком? белом,о белочке какой? пушистой,об елке какой? нарядной,о книге какой? интересной.