1)Спишите, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания
2)Составьте схемы сложносочиненных предложений
Металл толщиной 0,8 мм сваривает?ся в стык с отбортовкой кромок без пр..садочного материала а металл толщиной свыше 0,8 мм сваривает?ся с пр..менением пр..садочного прутка. Факел угольной дуги должен направлят?ся на конец пр..садочного прутка но дуга перемещат?ся вдоль шва быстро в соответствии со скоростью расплавления кромок и прутка. Стыковые швы сваривают?ся на подкладках из (не)ржавеющей стали, снабже(н,нн)ых продольными канавками для формирования обратной стороны шва. Тонкие листы должны перед сваркой собираться плотно, без зазоров.
После сварки изделие промывается теплой водой и на его поверхность наносит?ся защитная пленка путем оксидирования в водном растворе из 2% бихромата калия, 0,1% хлористого аммония, 3% азотной кислоты при температуре 70-80°
Рубеж ХХ и ХХI столетий стал для России действительно переломным этапом.
Это ощутимо сказывается на деятельности практически всех социальных институтов,
включая школу. Перемены затронули и школьные музеи.
Еще в начале ХХ века в России и за рубежом сложилось отношение к музею как к
демократическому по своему характеру и по просветительской направленности,
“открытому для всех” социальному институту. Он был признан средством
реформирования школы и частью единой системы внешкольного образования. Эта идея
получает еще большое распространение в 1960-е годы и в последующие десятилетия,
когда происходит окончательный отказ от приоритета задач хранения и изучения
коллекций в пользу признания необходимости повернуться лицом к человеку, вступить с
ним в диалог, служить интересам общества.
Современный музей образовательного учреждения (школьный музей) является
уникальной точкой преломления культуры и образования. Перспективы его развития
обусловлены развитием краеведения и туристско-краеведческой деятельности учащихся.
Усиление краеведческой составляющей образования, особенно если оно осуществляется
на базе школьного музея, – позитивная тенденция нашего времени и лучшая основа для
патриотического воспитания подрастающего поколения
Школьный музей обладает такими качественными и количественными
параметрами открытости, которые, в конечном итоге, определяют его уникальность по
сравнению с другими музеями.
Школьный музей служит своим творцам. Те, кто создают этот музей (актив,
учащиеся и педагоги школы, совет содействия и пр.), являются и его основными
«потребителями» или «пользователями». Это отличает его от многих других музеев,
включая государственные и ведомственные, которые создаются одной группой лиц
(специалисты-музеологи) для другой (аудитория).
Школьный музей интегрирован в учебно-воспитательный процесс: через свои
ответ: Рисовать в тетради - Тетради - (тетрадь 2 склонение), дательный падеж, окончание "и"
Подъехать к деревне - Деревне - (деревня 1 склонение) - дательный падеж - окончание "е"
Написать тете Ире - Тете - (тетя 1 склонение) - дательный падеж - окончание "е"
Закричать от боли - Боли - (боль 3 склонение) - дательный падеж - окончание "и"
Побывать в Сибири - Сибири - (Сибирь 3 склонение) - дательный падеж - окончание "и"
Работать на компьютере - Компьютере - (компьютер 2 склонение) - предложный падеж - окончание "е"
Приехать к бабушке Соне - Бабушке - (бабушка 1 склонение) - дательный падеж - окончание "е"
Идти по тропинке - Тропинке - (тропинка 1 склонение) - предложный падеж - окончание "е"
Взять в ладонь - Ладонь - (ладонь 3 склонение) - именительный падеж - окончание нулевое (нету)
Плыть по Волге - (Волга 1 склонение) - дательный падеж - окончание "е"
Объяснение:
Потратила много времени на твой ответ. Буду рада если засчитаешь его!