1.Спишите, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки, соедините линией или разделите вертикальной чертой слова или части слов.
1.Когда (бы) (н…)вздумалось, надо только это начать.
2.Где он только (н…)бывал!
3.На дороге (н…)было (н…)души.
4.Как (бы) мучительно он (н…)напрягал память, она (н…)прояснялась.
5.Я (н…)видел (н…)островка.
6.Как (н…)странно, но я получил подарок.
7.Я (н…)мог внутренне (н…)согласиться.
8.Он (н…)проявлял (н…)малейших признаков благодарности.
9.(Н…) удача, а знания привели меня к победе.
10.Сестра дождаться ее (во) что (бы) то (н…) стало.
2.Выделите зеленым все частицы в предложениях.
3.Выпишите 2 частицы разных разрядов, выполните морфологический разбор этих частиц.
4.Разберите по членам предложение №7, дайте ему характеристику, нарисуйте схему.
5.Запишите номер предложения, правописание частицы в котором зависит от наличия противопоставления в предложении.
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение:
Я решила написать это сочинение не совсем по такому плану, как полагается. Здесь не будет упоминаться какой-то отдельный случай из моей жизни. Здесь будет описана практически вся моя жизнь, а точнее, как она связана с моим старшим братом.
Начнем из моего детства. Тогда мы с ним часто ссорились, дрались из-за игрушек, жаловались друг на друга родителям, думаю, так было у всех. Тогда я считала, что он - мой главный враг, что ему доставалась вся любовь родителей, ведь он старше меня. Я очень переживала по этому поводу. Ему доставалось все самое лучшее, лучшие игрушки, лучшие подарки, больше сладостей. И на мой вопрос «Почему так?» родители отвечали «Потому что он старше и больше тебя».
Мне было очень обидно, и из детства эта обида перешла вместе со мной уже в нынешнее время, еще год назад мы все так же ссорились и практически не общались. В детстве мы дрались, он дергал меня за косички, я бегала от него по всей квартире, а повзрослев, мы говорили друг другу очень обидные слова, которые ранят сильнее физических ударов. Я не понимала, что иметь старшего брата это просто замечательно, я всегда завидовала тем, у кого была сестра или просто младший брат. Потому что если брат старше, значит он умнее, а я не люблю, когда кто-то ставит себя выше.
Но вот, он уже заканчивал школу. Начались экзамены, он готовился к ним, ночами не спал, учил все предметы, а мне было его жалко. Я вдруг поняла, что он не такой плохой, каким я его считала, что он очень хороший, и что он любит меня и принимает, какой бы я не была. И мы сплотились, как никогда. Как будто, мы пытались наверстать все упущенное. Это было самое замечательное время в моей жизни. Мы все делали вместе: гуляли, ходили по магазинам, смотрели кино, просто смелись. Я чувствовала, что у меня есть брат, которому я могу рассказать все, поделиться всем, чем только можно и он всегда меня поймет и поддержит.
Вот наступил его восемнадцатый день рождения. Мы отправились праздновать на природу с друзьями. Было очень весело, мы много смеялись и шутили. Но знаете, на моей душе было так тоскливо от осознания того, что мой брат уже совсем взрослый, что он может делать все, что захочет, что он может уехать куда-либо без меня. От этого мне становилось очень грустно, потому что за тот промежуток времени, что мы так хорошо с ним общались, я полюбила его настолько сильно, что мне было больно его отпускать.
Лёша хорошо сдал ЕГЭ, и его приняли в престижный ВУЗ в Москве. Он должен был уехать 27 августа. Мы ехали с семьёй в аэропорт, и всю дорогу я молчала, потому что не могла смириться с тем, что мой любимый брат сейчас улетит, и встретимся мы с ним только зимой. Когда настало время для прощания, я крепко обняла его и сказала, что я люблю. Он ответил мне «Я тебя тоже, моя маленькая» и ушел.
И знаете, это событие в моей жизни заставило меня понять одну вещь - когда мы имеем что-то, то мы это совсем не ценим, а когда мы это теряем, то плачем и жалеем, что не ценили это в