1. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Выделите суффиксы прилагательных и причастий.
3. Подчеркните причастные обороты.
4. Выполните морфологический разбор слов, выделенных жирным шрифтом.
• На гимназисте была куртка с оловя(н,нн)ыми пуговицами и поноше(н,нн)ые брюки стопта(н,нн)ые внизу.
• Каме(н,нн)ые ступеньки спускались прямо в аккуратно скоше (нн)ую траву .
• На печке стояли чугу(н,нн)ые кувшины, в эмалирова(н,нн)ой кастрюле кипела вода подбеле(н.нн)ая молоком.
Вдруг именно в эту минуту раздался смех Кости Малинина рас двусоставное повествовательное невосклицательное предложение
подлежащее что? смех выраж. сущ.
что сделао? раздался сказуемое выраженное глаголом
раздался когда?в минуту обстоятельство выраж существ с предлогом
минуту какую? эту определение выраж указательным местоимением
раздался как? вдруг обстоятельство выраж наречием
смех кого? Кости Малинина дополнение выраж словосочетанием именем собственным
именно частица
- Мы с тобой разделим беду на пополам,я с тобой сидеть буду.
Медведь ответил: - Ненужно,тебя дома ждёт семья.
Медведь не заметил,лось уже прыгнул в яму .
Теперь говорит медведь: - Раз так, то будем ждать только как будет долго это длится?
Тем временем проходили одни лесники,я выбежал из кустов и остановил их сказав жителям леса которые упали в яму,я вам тоже
Первый лесник сказал : - Покажи!Мы им!
Мы взяли брёвна и сделали лестницу,когда медведь вышел пошла трещина по одной ступеньке, а когда уже и лось она развалилась.
И лесники закопали эту яму, что бы больше никто не оказался в беде.