1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Подчеркните частицы, определите их разряд по
значению.
С люб…о рыбака вып…лзают (ли) рыбы (на)сушу? Он (не)задумываясь сразу ответит: угри. Ещё и подробности ра…кажет: любят-де угри вып…лзать на берег в лунные росные ночи ловят лягушек кузнечиков. Даже горох на поле в руют.
Теперь спр сите, сами ли они это в.дели или от других слыхали.
ответят что сами(то) (не в.дели а слыш ли от других.
Вот и я от других слыхал. И не раз слышал. И всё(таки) как(то) (не) вер_тся! Ну зачем(же) рыбе на сушу лезть? Про горох(то) уж, наверное, выдумка: угри - рыбы хищ(?)ные, горох им вовсе ни(к)чему. Неужели так
бывает?
2 вариант выполните морфологический разбор частицы из последнего
предложения
Спросите любого рыбака выпалзают ли рыбы на сушу? Он не задумываясь сразу ответит: угри. Ещё и подробности раскажет: любят-де угри выползать на берег в лунные росные ночи ловят лягушек кузнечиков. Даже горох на поле в руют.
Теперь спросите, сами ли они это видели или от других слыхали.
ответят что сами то не видели а слышили от других.
Вот и я от других слыхал. И не раз слышал. И всё таки как то не верится! Ну зачем же рыбе на сушу лезть? Про горох то уж, наверное, выдумка: угри - рыбы хищные, горох им вовсе ни к чему. Неужели так
бывает?
Извини я просто ставила буквы больше сделать не смогла