В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksyxa92
ksyxa92
09.11.2020 10:58 •  Русский язык

1. сравните два текста, определив сходства и различия по указанным признакам: - тема; - стиль ( 1 аргумент); - цель; - целевая аудитория.​

Показать ответ
Ответ:
RinaRika
RinaRika
17.10.2021 21:50

-О,Никита! Сказала Аля,зорко смотря на мальчика.Ты ли это?

-Аля?Алечка,сколько лет,сколько зим!Сказал Никита,крича и смеясь во весь голос

-Как ты?Спросила Аля,мило улыбаясь

-Потихоньку,помаленьку.А самое главное ты как?Спросил Никита,уставившись в одну точку.

-Да вот,скоро школу закончу.Я вот летом отдыхала в Сочи.Чудесно провела время,купаясь в ласковом море,ловя каждый лучик света,наслаждаясь каждым мгновением.А ты где отдыхал?

-А я был в Анапе. Я неплохо отдохнул,проводя все время на берегу,в теплом песке.В следующем году проведу свои каникулы в Карелии! Пробормотал Никита

-Ух ты,классно! Скоро урок начнется,я пошла,я тебе позвоню!В спешке сказала Аля,спеша на урок.

-Пока,буду ждать!Сказал Никита,побежав вслед за Алей на урок.

0,0(0 оценок)
Ответ:
umos
umos
03.09.2021 22:37

15. - 1, 4

В комнату вошла девочка лет пяти, (1) закутанная в пушистый

платок (2) и (3) обутая в сапожки, (4) отороченные белым мехом.

16. - 3

Снег в горах от ничтожного звука превращается в (1) несущуюся

вниз (2) реку, и через несколько минут в долину срывается лавина, (3) сотрясая грохотом ущелье (4) и (5) наполняя воздух искристой

пылью.

17. - 2, 5

Самые стёртые, до конца «выговоренные» нами (1) слова, (2) начисто потерявшие для нас образные качества (3) и (4) живущие

только как словесная скорлупа, (5) в поэзии начинают сверкать, зве-

неть, благоухать.

18. - 1,

Багрец и золото лесов и рощ редеют с каждым часом, (1) усиливая резкость линий (2) и (3) оставляя (4) обнажённые ветви.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота