1. Сравните пары предложений и выпишите предложения с обособленными определениями:
а) Жёлтые и красные листья клёна покрыли все дорожки.
Листья клёна, жёлтые и красные, покрыли все дорожки.
б) Трудно было погасить разбушевавшееся от ветра пламя.
Трудно было погасить пламя, разбушевавшееся от ветра.
2. Выпишите предложение, в котором причастный обороты стоит после определяемого слова,
и расставьте знаки препинания:
а) Мы наслаждались панорамой открывшейся перед нашими взорами.
б) Туристы всегда поражались чрезвычайно ухоженными скверами и бульварами.
в) Дверь открыла неряшливо одетая хозяйка.
3. Выпишите предложения, в которых есть члены предложения, которые надо обособить.
Расставьте знаки препинания в выписанных предложениях.
а) За красками наложенными на полотно художник видел другие.
б) Мальчишки гоняли красных от заката голубей.
в) Он шёл не замечая людей на окраину города.
Лисенок выбежал из-под куста и жадно начал глотать воду, высовывая свой язык навстречу каплям дождя. Лес напитался влагой и звери теперь напились водицы, что подарил им дождик.
Они сопровождают нас всю жизнь.Книга будет постоянным советчиком в решении каких-либо проблем, которые разобраться в трудных вопросах решить важные проблемы.Нам трудно даже представить мир, в котором нет книги. К ней мы привыкли с самого детства, она раскрывала перед нами удивительные тайны жизни и давала полезные советы в трудную минуту, учила нас понимать самих себя.
«Всем хорошим я обязан книге», — так когда-то сказал Максим Горький. С ним нельзя не согласиться, поскольку книги играют очень важную роль в жизни человека.Издревле книги играли в жизни человека огромную роль. Это источник знаний, наставник и многое другое. А еще это духовный мир автора. " Ты можешь написать, что в книге автор выражает всю гамму своих чувств, мыслей и т. д. Потом пишешь, что для тебя книга, что она учит тебя жизни, что книга-это удовлетворение твоих духовных потребностей и т. п. Можешь написать, что типа в детстве детская сказка " репка" тебя научила, что все делается легче, если это делается вместе. В конце можешь написать, что книга-это опыт поколений и как этот опыт важен для нас, что необходимо сохранить этот опыт для будущих поколений.
Издревле книги играли в жизни человека огромную роль. Это источник знаний, наставник и многое другое. А еще это духовный мир автора. " Ты можешь написать, что в книге автор выражает всю гамму своих чувств, мыслей и т. д. Потом пишешь, что для тебя книга, что она учит тебя жизни, что книга-это удовлетворение твоих духовных потребностей и т. п. Можешь написать, что типа в детстве детская сказка " репка" тебя научила, что все делается легче, если это делается вместе. В конце можешь написать, что книга-это опыт поколений и как этот опыт важен для нас, что необходимо сохранить этот опыт для будущих поколений.