1.Сравните содержание двух отрывков, запишите их общие и отличительные признаки Критерий сравнения «Интересные факты о воде»,«Меры предотвращения несчастных случаев на воде»
1.Основная информация
2.Детальная информация
3.Какова, на ваш взгляд, идея и основная мысль текстов?
2.Сформулируйте по одному проблемному вопросу к каждому из отрывков, приведите аргументы и оцените происходящее.
3.Дайте развернутый ответ на вопрос: Какую необходимую информацию можно извлечь для себя после прочтения текстов о воде?
Письмо
Задание 3. Напишите эссе объемом слов 120 - 140 слов по предложенным вопросам, выражая свое согласие/несогласие с позицией автора, соблюдая особенности текста – рассуждения. Используйте эпитеты, сравнения, фразеологизмы, олицетворения и метафоры.
1. Почему растет количество животных, занесенных в «Красную книгу»?
2. Докажите, что вода- это источник жизни.
3. Как сохранить красоту окружающего мира?
ДАЙТЕ ОТВТ НУЖЕН СЕЙЧАС У НАС СОЧ 8 КЛС
Я считаю что человеку нужно говорит все в лицо, независимо от того достоинсво это или недостаток.
Если сказать человеку, то возможно он исправится, если это недостаток. Найдут и исправит все ошибки, следовательно больше не будет вести себя так и вытворят такие действия. Впрочем все зависит от ситуации.
А если чловеку говорить о достоинствах, то ему в любом случае будет приято слышать, он будет стремится к большему. Преодолевать различные трудности и добиваться нового.
Но стоить знать, что если хвалить человека или говорить о его достоинствах, он просто напросто может рассабиться, и в дальнейшем могут появиться уже и недостатки.
Дует х0лодный ( безударная проверяемая гласная в корне ) ветер.
Мороз (проверяемые согласные в корне слова ) безжалостно (буквы З-С на конце приставок, непроизносимое согласное в корне слова) сковал ( безударная проверяемая гласная в корне ) и остановил( безударная проверяемая гласная в корне ) бегущий ( безударная проверяемая гласная в корне ) в Волгу (написание имен собственных с большой буквы) ручей, а осеннюю ( падёжное окончание) грязь (проверяемые согласные в корне слова ) слепил ( безударная проверяемая гласная в корне ) в чёрные (Буквы Ё и О после шипящих в корне слова) комья( разделительный ь) .
Голые деревья( разделительный ь) замерли ( безударная проверяемая гласная в корне )в глубоком (безударные гласные в окончаниях имен прилагательных) сне.
Их тонкие ветви одиноко( безударная проверяемая гласная в корне ) светятся в тёмном (безударные гласные в окончаниях имен прилагательных) небе. Злые метели( словарное слово) и суровые вьюги( разделительный ь) терзают их день и ночь. (употребление Ь знака на конце существительных после шипящих.)