В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1 Среди однокоренных слов найдите глаголы. Докажите, что это глагол.
День отливает золотом и синью.
Синеет небо— вечности река.
Белеют в синем небе облака.
Прекрасен мир.
(М. Дудин)
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………….
2 Найдите глаголы, определите их вид.
Облака бегут над морем,
Крепнет ветер, зыбь черней,
Будет буря: мы поспорим
И помужествуем с ней!
(Н.Языков)
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………….
3.Подберите синонимы к глаголам.
Выгнать-………………………………………………………………………………………..
Смотреть-………………………………………………………………………………………
Блестеть-……………………………………………………………………………………….
Говорить-……………………………………………………………………………………….
4 Перепишите предложения, образуя от глаголов, стоящих в скобках, повелительное
наклонение.
(Приготовить) заранее всё необходимое для опыта. (Прочитать) инструкцию,
(отмерить) и (отвесить) всё необходимое и (приступить) к делу. Не (плакать) из-за
пустяков. (Перемножить) эти цифры и (записать) результат в эту графу.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
5 Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Хорошее железо (не) ржаве..т, хороший человек (не) забывае(тся-ться). Вместе
сходи(тся-ться)—рекой станови(тся-ться), врозь расходи(тся-ться)—ручейками
стать. В одиночку би(тся-ться) (не) годится. В умной беседе ума набра(тся-ться), в
глупой свой растерять. Чем больше книг ты будешь читать, тем больше слов
отложи(тся-ться) незаметно в твоей памяти.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………
6 Поставьте вместо точек нужные буквы и знаки.
1
Что ты ржёш…,мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхива… гривой,
Не грызёш… своих удил?
2
Любиш… ката…ся, люби и саночки возить.
3
Семь раз отмер…, а раз отреж… .
4
Чем ты услекаеш…ся и интересуеш…ся.
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………..
7 Раскройте скобки, вместо инфинитива выберете подходящую глагольную форму.
Лодки не стоят неподвижно, они (колыхаться)……………….. на воде. Дует ветер,
дождь (брызгать)……………….. в лицо. Наступила весна, текут ручьи, с крыш
(капать)…………………. Провожающие стоят на перроне, что-то кричат уезжающим,
(махать)…………………вслед уходящему поезду. Несколько дней волк (рыскать)……
……… по лесу, ищет добычу.
8 К каждому глаголу подберите пару с чередующимся звуком.
Берегу – бережёшь, запрягу-……………., могу-………….., стерегу……………….,
влеку-…………….., пеку-…………….., вязать ходить-…………………, хотеть-……………
9 Составьте связный рассказ по предложенному началу. В тексте, где возможно,
используйте глаголы на тся—ться.
Идёшь по зимнему лесу и налюбоваться не можешь. От морозной тишины в
самом деле кажется, что лес спит, а вместе с ним спят и птицы, и звери. Но это
только кажется………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
11 Составьте предложения, чтобы эти слова являлись разными частями речи.
Запишите их.
Белила, дали, запевала, знать, жгут, стих ОЧЕНЬ НАДО,

Показать ответ
Ответ:
AbrikosiK11
AbrikosiK11
13.05.2023 11:10

ЮНЕСКО -  специализированное учреждение Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры.

Цели, декларируемые организацией, — содействие укреплению мира и безопасности за счёт расширения сотрудничества государств и народов в области образования, науки и культуры; обеспечение справедливости и соблюдения законности, всеобщего уважения прав и основных свобод человека, провозглашённых в Уставе Организации Объединённых Наций, для всех народов, без различия расы, пола, языка, ориентации или религии.

То есть, эта компания пытается сохранить равные права между людьми, несмотря на пол, национальность и религию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
melitatomashko
melitatomashko
12.03.2023 02:46
Я конечно не гений, но как смогу. 
1. Учебная мастерская:  
а) Пол: паркетный пол, циновка
б) Стены: доска, календарь, картина вышитая крестиком.
в) Потолок: люстры для освещения класса
г) Окна: яркие занавески на металлическом карнизе, большие окна и форточки.
д) Мебель:  удобные парты и стулья, учительский стол, машинка для шитья.

2.  Школьный кабинет:
а) Пол: паркетный пол, следы от обуви учеников .
б) Стены: доска, плакат формул по математике, большой стенд.
в) потолок: гладкий желтый потолок, прожектор
г) окна: трехстворчатое окно, цветы в ярких горшках стоящие на подоконнике, тюлевые занавески.
д) мебель: большой шкаф в углу, парты и стулья, стол учителя.
В таком же формате опишите оставшиеся актовый зал и школьный музей, хороших вам оценок!!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота