В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PomoGayka0
PomoGayka0
12.03.2022 20:21 •  Русский язык

1.Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений.
(1) На Старице по берегам — песчаные дюны, заросшие чернобыльником и чередой.(2) На дюнах растет трава, ее зовут живучкой. (3) Это плотные серо-зелёные шарики, похожие на туго закрывшуюся розу. (Паустовский К.)

2. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным рас определением. Напишите номер этого предложения.
(1) Знакомство всегда происходит по раз навсегда установленному обычаю. (2) Сначала мы закуриваем, потом идёт вежливый и хитрый разговор, направленный к тому, чтобы выведать, кто мы такие, после него — несколько неопределённых слов о погоде. (3) И только после этого беседа может свободно переходить на любую тему. (Паустовский К.)

3. Среди предложений 1-4 найдите предложение с необособленным согласованным рас определением. Напишите номер этого предложения.
(1) В сентябре пошли дожди. (2) Они шуршали в траве. (3)Воздух от них потеплел, а прибрежные заросли запахли дико и остро, как мокрая звериная шкура. (4) По ночам дожди неторопливо шумели в лесах по глухим, неведомо куда ведущим дорогам, по тесовой крыше сторожки, и казалось, что им так и на роду написано моросить всю осень над этой лесной страной. (Паустовский К.)

4.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нерас обстоятельством.
(1) Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) Но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) В этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. (Паустовский К.)

5.Среди предложений 1-3 найдите предложение с необособленным рас согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
(1) О слепом дожде, идущем при солнце, в народе говорят: «Царевна плачет». (2) Сверкающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слезы. (3) А кому же и плакать такими сияющими слезами горя или радости, как не сказочной красавице царевне! (Паустовский К.)

6.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. Напишите номер этого предложения.
(1) Всё это — только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) Но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «Я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) Кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (Паустовский К.)

7.Среди предложений 1-4 найдите предложение с рас приложением. Напишите номер этого предложения.
(1) Рядом с зарницей стоит в одном поэтическом ряду слово «заря» — одно из прекраснейших слов русского языка. (2) Это слово никогда не говорят громко. (3) Нельзя даже представить себе, чтобы его можно было прокричать. (4) Потому что оно сродни той устоявшейся тишине ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (Паустовский К.)

8.Среди предложений 1-5 найдите предложение с обособленным уточняющим членом. Напишите номер этого предложения
(1) В этот заревой час низко над самой землёй пылает утренняя звезда. (2) Воздух чист, как родниковая вода. (3) В заре, в рассвете, есть что-то девическое, целомудренное. (4) На зорях трава омыта росой, а по деревням пахнет тёплым парным молоком. (5) И поют в туманах за околицами пастушьи жалейки. (Паустовский К.)

9.Среди предложений 1-3 найдите предложение, которое не осложнено обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(1) Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. (2) Словарь этот будет, конечно, толковым. (3) Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и учёных, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. (Паустовский К.)

10.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным рас приложением, относящимся к личному местоимению. Напишите номер этого предложения.
(1) Кровью мы, конечно, не истекали, но все же и нам, молодым и весёлым людям, бывало иногда чересчур холодно и голодно. (2) Но никто не роптал. (3) Внизу, в первом этаже магазина, развёртывала суетливую и несколько подозрительную деятельность художественная артель. (4) Во главе этого предприятия стоял старый ворчливый живописец, известный в Одессе под кличкой «Король вывесок». (Паустовский К.)

Показать ответ
Ответ:
Irishagogo
Irishagogo
27.10.2020 08:19
Весна - это то время года, которого все ждут, устав от зимы. весну часто называют долгожданной. первые признаки весны, бывает, проявляются еще зимой, в феврале: чуть посильнее посветит солнышко - и начинают таять сосульки, звенит веселая капель, напоминая о приближении весны. после этого еще могут ударить морозы, может пойти снег, но все понимают: весна вот-наступит, порадует своим теплом.вот и пришла весна. солнце начинает появляться на небе все чаще, небо делается более ярким, густо-синим, вовсю тает снег и бегут ручьи. земля еще холодная, слишком сырая и голая, а через остатки снега пробиваются самые первые цветы, которые так и называют: подснежники. весна пришла! в лесу начинается оживление: просыпаются от зимней спячки звери, возвращаются после зимовки птицы. все заняты парованием и обустройством уютных гнездышек и норок, все готовятся к выведению потомства, для этого нужны надежные дома.
0,0(0 оценок)
Ответ:
3457ДашаСупер111
3457ДашаСупер111
03.04.2021 09:26
Начальная форма: большинство часть речи: существительное грамматика: слово обычно не имеет множественного числа, единственное число, именительный падеж, неодушевленное, средний род формы: большинство, большинства, большинству, большинством, большинстве - другой вариант или следующее слово: начальная форма: человек часть речи: существительное грамматика: множественное число, мужской род, одушевленное, родительный падеж - другой вариант или следующее слово: начальная форма: бояться часть речи: глагол в личной форме грамматика: 3 лицо, действительный залог, множественное число, непереходный, несовершенный вид, настоящее время - другой вариант или следующее слово: начальная форма: и часть речи: союз - другой вариант или следующее слово: часть речи: междометие - другой вариант или следующее слово: начальная форма: ненавидеть часть речи: глагол в личной форме грамматика: 3 лицо, действительный залог, множественное число, несовершенный вид, настоящее время, переходный - другой вариант или следующее слово: начальная форма: змей часть речи: существительное грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, одушевленное - другой вариант или следующее слово: начальная форма: змея грамматика: женский род, множественное число, одушевленное, родительный падеж - другой вариант или следующее слово: ,: неизвестное слово. начальная форма: считать часть речи: деепричастие грамматика: действительный залог, несовершенный вид, настоящее время, переходный - другой вариант или следующее слово: начальная форма: их часть речи: местоименное прилагательное грамматика: 0 , неодушевленное, одушевленное - другой вариант или следующее слово: начальная форма: они часть речи: местоимение-существительное грамматика: 3 лицо, множественное число, родительный падеж - другой вариант или следующее слово: начальная форма: опасный часть речи: прилагательное грамматика: качественное прилагательное, множественное число, творительный падеж - другой вариант или следующее слово: начальная форма: враг часть речи: существительное грамматика: множественное число, мужской род, одушевленное, творительный падеж 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота