1. среди предложений 1- 4 найдите предложения с однородными членами (знаки препинания не расставлены). выпишите их, постройте схемы. (1) изменяется цвет самого неба золотисто-голубым шатром покрывающего бескрайнее море. (2) пена на гребнях волн кажется золотою. (3) золотыми кажутся летящие за кормою чайки. (4) алым золотом отсвечивают мачты блестит крашеный борт корабля. сколько встреч и приключений сулит он молодому счастливому моряку? (соколов-микитов и.) 3. запишите предложения, подчеркните однородные члены предложения, составьте схемы, укажите, при каких союзов соединены однородные члены предложения. 6) приют наш мал, зато спокоен. (м. лермонтов) 7) и снова солнечный, холодный и приятный и день, и блеск садов. и легкой зелени серебряные пятна в прозрачности прудов. (в. комаровский) 5. укажите предложения с обобщающими словами при однородных членах предложения. знаки препинания не расставлены. 1) зима чувствовалась во всём в коротком дне запахе снега и рано зажигавшихся сигнальных фонарях. (к. паустовский) 2) с опытным проводником нам не страшно ничего ни броды через бурные реки ни сплошная тайга ни перевалы. 3) на красноватой траве на былинках всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин. (и. тургенев)