1) Среди предложений 1-5 найдите такое(те), которое(ые) связано(ы) с предыдущим с УКАЗАТЕЛЬНОГО местоимения и ЛЕКСИЧЕСКОГО ПОВТОРА. Напишите номер(а) этого(их) предложений. 2) Среди предложений 6-12 найдите такое(ие), которое(ые) связано(ы) с предыдущим(и) с вопрос но-ответной формы изложения. Напишите номер(а) этого(их) предложения(й)
1) Домашнее чтение вслух очень сближает. 2) Когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно влечёт за собой обмен мыслями. 3) Если это книга большая и её читают долго, она превращается в друга семьи, а её герои оживают и входят в наш дом.
4)Когда я смотрю на книги, что стоят у нас на полках, я могу их мысленно разделить на несколько отделов: сочинения классиков, современные книги, справочники, словари, учебники и так далее. 5) В то же время, несомненно, я могу мысленно собрать вместе на особую полку книги, которые мы читали вместе и вслух. 6) Их знаем, помним, любим, как никакие другие.
7) Как же выбрать время, чтобы несколько членов семьи могли сразу собираться за столом? 8) Как выбрать это время? 9) Находится же оно, чтобы вместе смотреть телевизор! 10) Разве мы не просиживаем перед ним иногда часами, даже когда ничего особенного не показывают? 11) Страница книги – это огромный экран, который и не снился самому лучшему телевизору!
12)Советую вам вас, уговариваю – попробуйте!
Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.