1.Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)День заканчивался. (2)За корявыми вершинами мёртвых пихтачей багровел закат. (3)Темнело небо. (4)В деревьев, освещённых костром, танцевали силуэты. (5)После ужина лагерь угомонился. (6)Съёжившись от холода, у огня спали люди. (7)У возов кормились лошади.
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными нерас определениями. Напишите его номер.
(1)Сверкая и искрясь, осыпался иней с древесных вершин, сбитых падением самолета. (2)Тишина, тягучая и властная, овладела лесом. (3)И в ней отчётливо послышалось, как человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса на полянку.
3. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Чигарева они нашли в одном из блиндажей. (2)Владимир сидел, подперев ладонями давно не бритое лицо, и словно спал с открытыми глазами. (3) Он даже не шевельнулся, когда товарищи вошли и сели напротив него, пододвинув к себе коробки с пулемётными лентами. (4)Норкин осмотрелся. (5)Уткнувшись стволом в земляную стенку, стоял пулемёт, словно наказанный мальчишка. (6)Ленты торчали из коробок, валявшихся по всему полу, а пулемётный чехол бесформенным комом лежал у порога.
4. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Все эти годы, как только у девочек кончались экзамены, Арсеньевы переезжали на свой хутор. (2)С первым весенним солнышком Динка начинала считать дни, оставшиеся до переезда. (3)И каждый раз, обегая знакомые, дорогие ей местечки, удивлялась, как вырос и разросся сад, какая вкусная вода в холодном, обжигающем губы роднике, как ласково шумит ореховая аллея. (4)Динка уверяла, что даже лягушки на пруду сразу узнают её и, раздуваясь от крика, всплывают наверх...
5.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)К кораблям быстро привыкли, как привыкают к домам, к деревьям на улице, к полосатым будкам часовых. (2)Их перестали замечать. (3)Только в те редкие ясные дни, когда над ледяным заливом подымалось белое солнце, офицеры, солдаты и жители Мариегамна жмурились от блеска кораблей, заросших инеем, и удивлялись красоте этого зрелища.
Рассказ "Маленький принц" оставляет неизгладимый след в сердцах читателя. Несомненно, эта книга не только для детей. но и для взрослых, ведь в ней заложен весь смысл жизни, то, как жизнь выглядит на самом деле. Маленькому мальчику сложно понять человеческую жестокость, честолюбие и нашу примитивность. В центре внимания - взрослые, ведь ребёнок до определённого возраста чист душой.
Этот рассказ заставил меня задуматься о том, правильно ли мы поступаем? Сколько на самом деле грешим, считая это повседневностью? Я посмотрела на разных людей и поняла, о чём хотел сказать А. де Сент-Экзюпери. После прочтения я очень много думаю о том, как бы не стать этими "странными взрослыми". Также прислушалась к многим полезным советам.
Бесспорно, этот рассказ несёт в себе глубокий, сложный для восприятия смысл, рассказанный таким простым языком из уст маленького мальчика, чтобы понять правила жизни и наши пороки смог любой читатель. Мне очень понравилось данное произведение.