В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helpppppo
helpppppo
08.11.2021 06:26 •  Русский язык

1.Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)День заканчивался. (2)За корявыми вершинами мёртвых пихтачей багровел закат. (3)Темнело небо. (4)В деревьев, освещённых костром, танцевали силуэты. (5)После ужина лагерь угомонился. (6)Съёжившись от холода, у огня спали люди. (7)У возов кормились лошади.
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными нерас определениями. Напишите его номер.
(1)Сверкая и искрясь, осыпался иней с древесных вершин, сбитых падением самолета. (2)Тишина, тягучая и властная, овладела лесом. (3)И в ней отчётливо послышалось, как человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса на полянку.
3. Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Чигарева они нашли в одном из блиндажей. (2)Владимир сидел, подперев ладонями давно не бритое лицо, и словно спал с открытыми глазами. (3) Он даже не шевельнулся, когда товарищи вошли и сели напротив него, пододвинув к себе коробки с пулемётными лентами. (4)Норкин осмотрелся. (5)Уткнувшись стволом в земляную стенку, стоял пулемёт, словно наказанный мальчишка. (6)Ленты торчали из коробок, валявшихся по всему полу, а пулемётный чехол бесформенным комом лежал у порога.
4. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)Все эти годы, как только у девочек кончались экзамены, Арсеньевы переезжали на свой хутор. (2)С первым весенним солнышком Динка начинала считать дни, оставшиеся до переезда. (3)И каждый раз, обегая знакомые, дорогие ей местечки, удивлялась, как вырос и разросся сад, какая вкусная вода в холодном, обжигающем губы роднике, как ласково шумит ореховая аллея. (4)Динка уверяла, что даже лягушки на пруду сразу узнают её и, раздуваясь от крика, всплывают наверх...
5.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Напишите его номер.
(1)К кораблям быстро привыкли, как привыкают к домам, к деревьям на улице, к полосатым будкам часовых. (2)Их перестали замечать. (3)Только в те редкие ясные дни, когда над ледяным заливом подымалось белое солнце, офицеры, солдаты и жители Мариегамна жмурились от блеска кораблей, заросших инеем, и удивлялись красоте этого зрелища.

Показать ответ
Ответ:
veronichka1414
veronichka1414
27.08.2020 08:30
Было время, когда птицы не умели петь. И вдруг они узнали, что в одной далекой стране живет старый, мудрый человек, который учит музыке. Тогда птицы послали к нему аиста и соловья. Аист очень торопился. Ему не терпелось стать первым в мире музыкантом. Он так спешил, что вбежал к мудрецу и даже в дверь не постучался, не поздоровался со стариком, а изо всех сил крикнул ему прямо в ухо: ― Эй, старикан! Ну-ка, научи меня музыке! Но мудрец решил сначала поучить его вежливости. Он вывел аиста за порог, постучал в дверь и сказал: ― Надо делать вот так. ― Все ясно! ― обрадовался аист. ― Это и есть музыка? ― и улетел, чтобы удивить мир своим искусством. Соловей на маленьких крыльях прилетел позже. Он робко постучал в дверь, поздоровался, попросил прощения за беспокойство и сказал, что ему очень хочется учиться музыке. Мудрецу понравилась приветливая птица. И он учил соловья всему, что знал сам. С тех пор скромный соловей стал лучшим в мире певцом. А чудак аист умеет только стучать клювом. Да еще хвалится и учит других птиц:
0,0(0 оценок)
Ответ:
Изумруд444
Изумруд444
18.07.2022 22:15
БЛИЗОК (близко) ЛОКОТЬ, ДА НЕ УКУСИШЬ. 1. Казалось бы и легко осуществить что-л., да нет возможности достичь желаемого. Ср. Видит око, да зуб неймет; Видит собака молоко, да рыло коротко. Отряд вмуровался в лесную зелень, и хотя летчики наверняка знали, что где-то здесь скрываются ненавистные партизаны, но «близок локоть, да не укусишь». Фашисты попусту тратили бензин и бомбы. Вер шигора, Люди с чистой совестью. Михаил Илларионович сидел на скамеечке, думал: «Вот если бы послушался „умников" и погнался бы тогда за Мю-ратом у Черешни, Наполеон успел бы проскочить мимо нас к Калуге по этой новой Калужской дороге. А так — близок локоть, да не укусишь, ваше величество!» Раковский, Кутузов. Близок локоть, да не укусишь сутки, а мы не приблизились к дому ни на метр. Накрывший вчера вечером непроглядный туман продержался беспрерывно весь сегодняшний день. Г. Ушаков, По нехоженой земле. И вот сейчас (близок локоть, да не укусишь!) мы не могли перехватить по дороге ушедших от нас мусор-ских связных, хотя в районах, по которым они идут, действуют наши рейдовые отряды. А. Бринский. По ту сторону фронта.
2. Все могло бы сложиться иначе, но теперь уже поздно (выражение сожаления, досады по поводу чего-л. неосуществленного, непоправимо утраченного). Вспоминается ему, как он покойно и тихо жил с сестрицами, как никто тогда не шумел, не гамел, и всякий делал свое дело не торопясь.. И нужно же было [жениться].. <Близок локоть, да не укусишь» мелькает в уме его пословица. Салтыков-Щедрин, Пошехонская старина. Да, близок локоть, да не укусишь,— так 28 рублей 50 копеечек и ухнули. Энгельгардт, Из деревни. Бился, бился, так приписался в торгаши. Что сделаешь? Близко локоть, да не укусишь. Н. Успенский, Хорошее житье.
— Даль: Близко локоть, да не укусишь; Михельсон: Близко локоть,  да не укусишь; Рыбникова: Близок локоть,  да не укусишь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота