В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artandr2212
artandr2212
06.03.2021 22:45 •  Русский язык

1.среди предложений 13—19 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (13)и вдруг я подумал, что единственный человек, который может меня мама. (14)во мне пробудилось забытое детское чувство: когда плохо, рядом должна быть мама. (15)она утолит жажду, отведёт боль, успокоит и я стал звать её. (17)телега грохотала, заглушая мой голос. (18)жажда запечатала губы. (19)а я из последних сил шептал незабываемое слово «мамочка». 2.среди предложений 11-16 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (11)на мгновение косте почудилось, что в листве осины, растущей неподалёку, мелькнул неясный силуэт. (12)он пригляделся: в кроне деревьев просвечивало небо, вокруг волновались и трепетали зелёные листья. (13)некоторое время костя озирался по сторонам, никого не обнаружил, но злость без следа. (14)вдруг рядом что-то просвистело и стукнулось о ствол дерева, по спине пробежал холодок. (15)костя оглянулся: прямо над его головой из шершавой берёзовой коры торчала стрела, и не какая-нибудь бутафорская или игрушечная, а настоящая, с металлическим наконечником. (16)проследив траекторию полёта стрелы, костя медленно перевёл взгляд на осину и на этот раз в самом деле увидел в зеленоватых бликах трепещущих листьев девчонку. 3.среди предложений 17—23 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (17)кисти крупных цветов качались над самой головой. (18)их можно было трогать. (19)их можно было сорвать.(20)я протянул руку. (21)эти цветы уже сегодня будут стоять у меня (22)надламываясь, ветка громко хрустнула. (23)я торопливо сунул её за спину. 4.среди предложений 27—33 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения. (27)нина петрунина лежала спокойно, и чуянов до конца жизни не забыл её прекрасного лица, веера её золотистых волос, а ноги девушки, уже раздробленные, покоились под громадной и многотонной массой полуразрушенной заводской стены, которая едва-едва держалась. (28)здесь же сидела и мать нины. (29)чуянов лишь пальцами коснулся её плеча, сказал: – (30)сейчас укол сделают, чтобы не мучилась. (31)нину кормили, всё время делали ей болеутоляющие уколы, и время от времени она спрашивала: – (32)когда же, ну когда вы меня (33)явились добровольцы – солдаты из гарнизона. 5.среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленными однородными определениями. напишите номер этого предложения. (1)три подруги тесно шли рядом, касаясь плечами друг друга. (2)притихшие и умиротворённые, они словно прощались с деревьями и полянками, с лесной тишиной. (3)зина глядела на жёлтые и красные деревья, на зелёную густую хвою ёлок, на коричневые и серые стволы. (4)сердце было полно безотчётной, неясной радости. (5)как это хорошо, что они идут по лесу в такой тихий закатный час! (6)хорошо, что подруги идут рядом с ней! (7)и вообще, как всё хорошо на свете! 6.среди предложений 7—13 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (7)поэтому он однажды принёс в стеклянной банке большого паука. (8)увидев страшилище, ася побледнела и тут же перебежала на другую парту. (9)с этого и началось… (10)два дня ася сидела одна, и учительница анна сергеевна будто бы совершенно не замечала этого, а на третий день она попросила андрюшу остаться после уроков. (11)андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, чувствуя себя виноватым, смущённо сказал учительнице: – (12)я ведь не зря принёс паука. (13)я хотел приучить асю ничего не бояться, а она опять испугалась. 7.среди предложений 1—8 найдите предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. (1)для меня музыка — это всё. (2)я люблю джаз, как дядя женя. (3)что дядя женя творил на концерте в доме культуры! (4)он свистел, кричал, аплодировал! (5)а музыкант всё дул напропалую в свой (6)там всё про меня, в этой музыке. (7)то есть про меня и про мою собаку. (8)у меня такса, зовут

Показать ответ
Ответ:
Kazybek2005
Kazybek2005
06.10.2020 15:03
22./Надламываясь/, ветка громко хрустнула
17. Телега грохотала, /заглушая мой голос/.Деепричастный оборот ( что делая ? ).
16. /Проследив траекторию полёта стрелы,, Костя медленно перевёл взгляд на осину и на этот раз в самом деле увидел в зеленоватых бликах трепещущих листьев девчонку/
(33)Явились добровольцы – солдаты из гарнизона( ~).

(2)/Притихшие ~и умиротворённые~/, они словно прощались с деревьями и полянками, с лесной тишиной.
(8)./Увидев страшилище/, Ася побледнела и тут же перебежала на другую парту.
Андрюша сразу догадался, в чём дело, и, когда все ушли из класса, он, /чувствуя себя виноватым/, смущённо сказал учительнице
4)Он свистел= , кричал= , аплодировал= ! 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота