В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sahabigboss
sahabigboss
05.01.2021 01:22 •  Русский язык

1.Среди предложений 14-18 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
(14) Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. (15) Оно человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. (16) Искусство сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. (17) Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. (18) Именно поэтому, когда в жизни возникают сложные обстоятельства, люди нередко обращаются к произведениям искусства, и эти произведения становятся для них источником духовной силы и мужества.
2.Среди предложений 7-12 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
(7)В комнату вошла мама. (8)Она недавно приехала из Москвы, вызванная телеграммой. (9)До дачи из города нужно было добираться не меньше суток. (10)Электрички, которая бы ходила напрямую до дачи, не было. (11)Мама ехала, постоянно пересаживаясь из одного поезда в другой. (12)Она оправила постель, убрала со стола тарелку, хлеб, смахнула крошки.
3.Среди предложений 13-17 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(13) Продолжили петь женщины уже вместе. (14) А мужчины, сдвинув брови и поджав губы, тоже уставились на хуторок, и кое-кто из них невольно тихонько подтягивал, не зная слов. (15) А может быть, мужчины стеснялись петь в голос. (16) И целый час они все вместе пели, а баржа катила себе вниз по Ветлуге, лесной дикой реке. (17) Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что этих людей, таких разных, сейчас вдруг что-то сблизило и заставило почувствовать вечную красоту.
4.Среди предложений 24-30 найдите предложение с обособленными однородными определениями. Напишите номер этого предложения.
(24) Замечательный художник и археолог Аполлинарий Васнецов сравнивал дымковскую игрушку с античной скульптурой: «Удивительное дело! (25) На далеком Севере, в лесной стороне, в древнем городе Хлынове, в селе Дымково, каким-то далёким эхом отозвались терракоты Херсонеса и Древней Греции. (26) Как там обожжённые статуэтки из глины окрашивали водяными красками, так и здесь». (27) Однажды в Москве была устроена грандиозная выставка игрушек. (28) В Манеже разместились куклы, игрушечные звери, сказочные персонажи. (29) Это был праздник детей и праздник игрушек. (30) И среди этого забавного великолепия не затерялись куклы, вылепленные в Дымково и привлекающие внимание живописностью и своеобразием.
5. Среди предложений 40-45 найдите предложение с необособленным определением, выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(40)Они этого не понимают, когда думают, что гордость это у меня, фанфаронство какое-то... (41)Только всё тяжелее мне с каждым разом брать от них деньги, которые мне по уговору платят за занятия, а они не поймут... (42)Да ведь у меня есть долг! (43)Как был бы я счастлив, заметив у него хоть каплю успехов, но... (44)Не знаю, поймёте ли вы меня, папаша! (45)Он закончил свое признание голосом, дрожащим от волнения, и робко взглянул на зарабатывавшего всегда только честным трудом отца.

Показать ответ
Ответ:
Vero23
Vero23
13.07.2021 22:05
Выручай Товариша в Беде Давно Я Знал(а) Что Настоящих Друзей Мало. Как То Раз Пришлось Мне Домой Идти Поздно Вечером.. Иду Я С Друзьями: И Тут Батс! На Нас Из за Угла Выскакиват Собака. Напасть на нас решила 'друзья' мои разбежались все куда попало! Хорошо что мальчишка проходивший рядом отвлёк собаку. Если бы не он, даже говорить нехочу что бы было.. Пришла я утром в школу.. И расспрашиваю; А что вы так разбежались? А они Мы хотели.. Да на нас тоже напали...(врали они,покраснели все.) Так мы и не дружим больше. Да и сними теперь никто не дружит! Вот С тех пор знаю я (Друзей Выручать Надо!)
0,0(0 оценок)
Ответ:
gubankowauly19
gubankowauly19
08.08.2021 04:01
Глагол это самостоятельная часть речи. Обозначает действие предмета. Отвечает на вопросы что делать? Что сделать?
Не пишется с глаголами раздельно. Исключение составляют те глаголы, которые не употребляются без не.
В неопределенной форме после буквы ч пишется ь.
Если глагол отвечает на вопрос что делает? Что делают? То мягкий знак в глаголе не пишется.
Если глагол отвечает на вопросы что делать? То мягкий знак пишется!
Глаголы бывают совершонного и несовершонного вида.
Глаголы изменяются по временам:
Настоящее будущее.
В предложении чаще всего бывает сказуемым.
Инфинитив - это неопределенная форма глагола.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота