1. среди предложений 20 - 31 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. ответ запишите цифрой. (20)не совсем, конечно, копия я, но и веснушки, и нос курносый, и волосы (21)и даже очки почти как у меня! — (22)нравится? — спросила бабушка. —(23)вот такой стиль тебе и пойдёт! (24)мы ещё раз внимательно рассмотрели девочку на обложке, и я отнесла журналы тёте ане. — (25)самое главное, олечка, — найти свой стиль! — сказала тётя аня. — (26)одежда — это отражение твоего внутреннего мира, того, как ты себя ощущаешь. (27)а ощущаешь ты себя подростком, а не взрослой девушкой на высоких каблуках, ведь так? (28)до твоего вечера сколько ещё? (29)неделя? (з0)да за неделю мы из тебя такую красавицу сделаем — все просто ахнут! (31)когда я примерила платье, которое сшила для меня тётя аня, я минут пять молчала, недоверчиво рассматривая знакомую девочку в зеркале, а потом подпрыгнула, покружилась и бросилась к тёте ане обниматься. 2. среди предложение 14 - 24 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (14)пока я запихивала в шкаф бесполезные тряпки, бабушка пошла к соседке тёте ане ершовой и через пять минут принесла кучу модных журналов. — (15)давай с тобой посмотрим и подумаем, — сказала бабушка, и мы с ней сели на мою кровать и стали перелистывать страницы. (16)все девочки на картинках были ослепительно красивыми, и у всех у них было то, что у нас в классе называют «супер», а бабушка определяет как «стиль». — (17)вот посмотри-ка внимательно на эту девочку, — вдруг сказала бабушка и пододвинула ко мне журнал. — (18)правда, на тебя похожа? (19)я посмотрела — а ведь точно! (20)не совсем, конечно, копия я, но и веснушки, и нос курносый, и волосы (21)и даже очки почти как у меня! — (22)нравится? — спросила бабушка. —(23)вот такой стиль тебе и пойдёт! (24)мы ещё раз внимательно рассмотрели девочку на обложке, и я отнесла журналы тёте ане.
2.Предложение 16.Все девочки на картинках были ослепительно красивыми, И(сочин.) у всех у них было то, ЧТО(подчин) у нас в классе называют «супер», а бабушка определяет как «стиль».