В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1)среди предложений 25–31 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения.25)тогда он впервые задумался о феномене детства. (26)когда оно начинается, вопросов не вызывало, но когда оно заканчивается и где тот рубеж, начиная с которого человек становится взрослым? (27)очевидно, что у деревенских детство заканчивалось раньше, чем у городских.(28)северная деревня всегда жила впроголодь, а после войны все обнищали вконец, работали бабы и . (29)из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое. (30)дети, маленькие мужики-школьники, рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено. (31)впрочем, что тут считать: у одних было украдено детство, у других – юность, у третьих – жизнь. 2) среди предложений 24–29 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (24)откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)это мне витя подарил, – спокойно сказала лена. (26)все сразу зашушукались, посмотрев на витю, а витя низко опустил голову.(27)а на перемене, когда витя как ни в чём не бывало подошёл к , хотя уже чувствовал недоброе, валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)а вот и жених пришёл! (29)здорово, юный 3) укажите количество грамматических основ в предложении 28. (28)спокойно, обыденно и публично, средь бела дня, ради грошовой выгоды предал человек, за которого он, не раздумывая, пошёл бы в огонь и в воду. 4)среди предложений 11–18 найдите сложное предложение с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (11)однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.(12)светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.(14)время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил: – (17)что случилось? (18)тебя так долго не было, и я по тебе соскучился. 5)среди предложений 3–9 найдите предложение с обособленными согласованными определениями. напишите номер этого предложения.3)в той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых , он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий её преодоления.(6)санино положение было хуже. (7)всё вызывало у одноклассников зависть и отвращение: курточка на молнии, девичьи ресницы, раздражающая миловидность лица и полотняные салфетки, в которые был завёрнут бутерброд. (8)к тому же он учился играть на пианино. (9)и не было никакого умиления, а только одни злые насмешки. 6) замените словосочетание «отнестись юмористически» (предложение 15), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью . 7)в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.а поезд бежал,(1) и вот уже скоро наша станция. я плакал,(2) не желая выходить из вагона,(3) тогда лётчик обнял меня и сказал: – ничего,(4) поезд ещё долго будет идти. мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. скажи мне,(5) где ты живёшь? 8) среди предложений 32–39 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. (32)еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)когда мама открыла ему дверь, он закричал: – (34)это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)ненавижу эти цветы, ненавижу! (37)он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)а лена попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие

Показать ответ
Ответ:
ariannaajoseph9
ariannaajoseph9
02.07.2020 07:16
1, 30
2, 26, 27
3. две
4. 12, 15
5. 5
6. отнестись с юмором
7. 1
8. 39
0,0(0 оценок)
Ответ:
jolytalib
jolytalib
02.07.2020 07:16
1) номер 30. (приложением является 'маленькие мужики-школьники')
2) номер 26. (деепричастный оборот "посмотрев на Витю")
3) 2 основы. (предал человек, он пошел бы)
4) предложение 15. (нужные союзы И и ГДЕ)
5) предложение 5. (всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят)
6)отнестись с юмором
7) 1 предложение
8) предложение 39. (союзы И и ЧТО)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота