В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinasurshkose
karinasurshkose
01.02.2020 23:43 •  Русский язык

1.Стихотворение Ахматовой "Я научилась..." выделить все грамматические основы
2.Сделать синтаксический разбор последнего предложения
3. Выписать из текста все союзы
4.Выписать все частицы
5.Выписать относительные прилагательные и качественные

Я научилась мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.

Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.

Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.

Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.

Показать ответ
Ответ:
sadlol21xd
sadlol21xd
23.04.2021 16:04

От Смысл финала текста я понимаю так: сила человеческого воображения превратить даже самые обыкновенные вещи в необычные, а печальное сделать весёлым. Действительно, герои рассказа С. Чёрного справились с волнением и лёгкой грустью после прочтения «Кавказского пленника», придумав интересную игру по мотивам рассказа Л.Н. Толстого. В предложениях 10-15 ребята фантазируют о том, как Жилин помиловал взятых в плен татар, а девочку Дину наградил Георгиевской медалью. С воображения дети восстанавливают справедливость. Героям С. Чёрного очень понравилось прочитанное произведение, поэтому они распределяют роли и начинают играть (предложения 31-34). Ребята так увлеклись, что забыли о времени. Они получили много положительных эмоций благодаря своему умению фантазировать. Таким образом, каждый человек наделён от природы прекрасным даром: он умеет представлять, предполагать, воображать. Такой творческий подход к жизни делает её особенно яркой и насыщенной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
аслан91
аслан91
17.01.2023 03:36

Мастер (под. 2 скл. И.п.) взял (гл.) кобыз (2 скл. В.п.).

Кобыз (под. 2 скл. И.п.) издаёт (гл) красивые звуки (2 скл. В.п.).

Ребёнок (под. 2 скл. И.п.) уронил (гл.) кольцо (2 скл В.п.).

Кольцо (под. 2 скл. И.п.) закатилось (гл.) под шкаф (2 скл. В.п.).

Самат (под. 2 скл. И.п.) увидел (гл.) озеро (2 скл. В.п.).

Вдали показалось (гл.) озеро (под. 2 скл. И.п.).

Мальчик (под. 2 скл. И.п.) взял (гл.) цветок (2 скл. В.п.).

Цветок (под. 2 скл. И.п.) стоит (гл.) на окне (2 скл. П.п).

Неодушевлённые существительные И.п. отвечают на вопрос "что?"

Неодушевлённые существительные В.п. отвечают на вопрос "что?"

Именительный падеж - это всегда подлежащее.

Винительный падеж - это дополнение (если без предлога).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота