В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
embazuka
embazuka
02.11.2022 15:12 •  Русский язык

(1)сто двадцать пять лет немного на весах истинного искусства. (2)за такое короткое время можно, однако, успеть повернуться спиной к своему собственному восторгу и поставить над вчерашним днём подлинного искусства вопросительный знак. (3)мы призваны – согласились – и я в том числе – писать о гении. (4)писать – значит судить. (5)подлежит ли гений суду? (6)возможна ли канцелярская бумага, посланная александру сергеевичу пушкину с требованием немедленно пересмотреть «бориса годунова» и выкинуть из этой книги всё, что я не понимаю или с чем не согласен? (7)ответ ясен. (8)итак, можно написать только, что дал он тебе и что ты взял от него и, , ещё: сохранил ли до сего дня? (9)да, сохранил. (10)почему этот гений не страшен? (11)без молний и громов, без режущего глаза блеска? (12)когда я думаю о пушкине, немедленно и отчётливо представляется мне та россия, которую я люблю и знаю. (13)я знаю его с той поры, как начал читать. (14)лет семи, в гостях, я уединился с книгой пушкина, прочёл «руслана и людмилу», и у меня до сего времени, несмотря на тот бессильный читательский возраст, остаётся ясное сознание, что я хорошо понимал всё, что читал у пушкина в первый раз. (15)путь воплощения строк в образы, а образов в подлинную действительность был краток, мгновенен и оставил сознание не чтения, а переживания. (16)так было и дальше. (17)входя в книги пушкина, я переживал всё, что было написано в них, с простотой летнего дня и со всей сложностью человеческой души. (18)так полно переложить в свои книги самого себя, так лукаво, с такой подкупающей, прелестной улыбкой заставить книгу обернуться александром сергеевичем мог только он один. (19)я слышал, что где-то в воздухе одиноко бродит картинный вопрос: «современен ли пушкин? » (20)то есть: «современна ли природа? (21)страсть? (22)чувства? (23)любовь? (24)современны ли люди вообще? » (25)пусть ответят те, кто заведует отделом любопытных вопросов. (26)теперь, когда «искусство» приняло форму футбольных мячей, перебрасываемых с задней мыслью, пушкин представляется мне таким, как он стоит на памятнике и взглядом настоящего, большого, а потому и доброго человека смотрит на мир, задумывая поэтическое создание с трепетом и тоской при мысли, какой гигантский труд предстоит совершить ему, потому что нужно работать, работать и работать для того, чтобы хаотическая пыль непосредственного видения слеглась в ясный и великий пейзаж. (27)а.с. пушкин знал, что такое искусство. (по а.с. грину*) напишите проблему текста и 2 аргумента к ней

Показать ответ
Ответ:
Кристина1902
Кристина1902
01.10.2020 22:33
Я брала проблему искусства. 1 аргумент- А. Куприн "Тапёр". (В данном произведении рассказывается об одаренном мальчике Юре, которого случайно пригласили на бал. Там его заметил известный композитор  и взял к себе талантливого мальчика. Мальчику любовь к искусству.)
Вторым примером является победитель Евровидения Кончита Вюрст, за которую проголосовал практически весь мир.
Еще можно взять проблему гениев. Аргумент- М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота