Вертолёт задерживался на полдня и мы в последний раз пошли к морю. Непогода отступила и под солнцем старинное северное село было прекрасно. Трава на дворах была ярко зелёной и более свежей, чем обычно, точно вернулась весна. Лишайник, что под дождём выглядел грязно серым, сейчас стал ярко золотистым. Шёл прилив. Морская вода медленно поднималась по речному руслу. Тёмно синие облака отражались в гладких водах. Чуть заметно они двигались к северо западу, торжественно плыли над туманными лесами, рыжими болотами. Мы припомнили, как рассматривали там медвежьи следы ловили чёрную форель в прозрачной воде. Синие облака продолжали скользить над Белым морем, а потом из них вынырнул вертолёт. (По В. Арсеньеву)
Камар Касымов – казахский народный умелец, самоучка, был организатором и основоположником развития ручного производства казахских музыкальных инструментов и национальных музыкальных инструментов народов Средней Азии, Казахстана, Монголии и Китая. Родился в Баянаульском районе Павлодарской области. О его таланте высоко отзывались Каныш Сатпаев – президент Академии наук Казахской ССР, Темирбек Жургенов – министр просвещения, Болат Сарбаев – первый кандидат наук, получивший известность как знаток истории музыкальных инструментов казахов, сотрудник государственной консерватории им. Курмангазы.
Вертолёт задерживался на полдня и мы в последний раз пошли к морю. Непогода отступила и под солнцем старинное северное село было прекрасно. Трава на дворах была ярко зелёной и более свежей, чем обычно, точно вернулась весна. Лишайник, что под дождём выглядел грязно серым, сейчас стал ярко золотистым. Шёл прилив. Морская вода медленно поднималась по речному руслу. Тёмно синие облака отражались в гладких водах. Чуть заметно они двигались к северо западу, торжественно плыли над туманными лесами, рыжими болотами. Мы припомнили, как рассматривали там медвежьи следы ловили чёрную форель в прозрачной воде. Синие облака продолжали скользить над Белым морем, а потом из них вынырнул вертолёт. (По В. Арсеньеву)
Объяснение:
Камар Касымов – казахский народный умелец, самоучка, был организатором и основоположником развития ручного производства казахских музыкальных инструментов и национальных музыкальных инструментов народов Средней Азии, Казахстана, Монголии и Китая. Родился в Баянаульском районе Павлодарской области. О его таланте высоко отзывались Каныш Сатпаев – президент Академии наук Казахской ССР, Темирбек Жургенов – министр просвещения, Болат Сарбаев – первый кандидат наук, получивший известность как знаток истории музыкальных инструментов казахов, сотрудник государственной консерватории им. Курмангазы.