Синтаксис изучает предложения и связь слов в предложении .Именно поэтому правила синтаксиса определяют логические отношения между словами . Вот возьмём пример .Слова соединяются между собой несколькими подчинительными и сочинительными .При первом - есть главное слово ,есть зависимое .Мы строим предложения ,подчиняясь этим правилам .В противном сучае наша речь будет неграмотной , а,порой ,и вовсе непонятной .Например ,"я иду по дороге ".Нельзя сказать грамотно ,не поставив зависимое слово в предложном падеже .( нельзя - я иду дорога) Или правила согласования? Они иные ,чем управления .,но их тоже надо соблюдать .Мы говорим - Берёзовая роща .Но не скажем - "берёзовый роща ",потому что нарушим логические отношения между словами . Иное дело лексика. Действительно ,"состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни." Такие слова как Родина ,совесть ,Пушкин ,любовь - понятны каждому нашему соотечественнику ,потому что соответствуют нашим знаниям о стране и народе . Я где - то читала ,что в иностранных языках нет слов и понятий ностальгия ,интеллигент .Это есть только у нас ,у русских .,потому что соответствует нашему пониманию некоторых вещей . Наверное ,так происходит у каждого народа . И мы не исключение .
Вот возьмём пример .Слова соединяются между собой несколькими подчинительными и сочинительными .При первом - есть главное слово ,есть зависимое .Мы строим предложения ,подчиняясь этим правилам .В противном сучае наша речь будет неграмотной , а,порой ,и вовсе непонятной .Например ,"я иду по дороге ".Нельзя сказать грамотно ,не поставив зависимое слово в предложном падеже .( нельзя - я иду дорога)
Или правила согласования? Они иные ,чем управления .,но их тоже надо соблюдать .Мы говорим - Берёзовая роща .Но не скажем - "берёзовый роща ",потому что нарушим логические отношения между словами .
Иное дело лексика. Действительно ,"состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни."
Такие слова как Родина ,совесть ,Пушкин ,любовь - понятны каждому нашему соотечественнику ,потому что соответствуют нашим знаниям о стране и народе .
Я где - то читала ,что в иностранных языках нет слов и понятий ностальгия ,интеллигент .Это есть только у нас ,у русских .,потому что соответствует нашему пониманию некоторых вещей .
Наверное ,так происходит у каждого народа . И мы не исключение .
Если отличники, тогда я в деле
2.
Сеять- сеял, сеет, будет сеять
Просить- просил, просит, будет просить
Погнаться- погнался, -, погонится
Составлять- составил, составляет, будет составлять
Посмотреть- посмотрел,-, посмотрит
Выполнить- выполнил, -, выполнит
Бросать- бросил, бросает, будет бросать
Знать- знал, знает, будет знать
Бросить- бросил, -, бросит
Терпеть- терпел, терпит, будет терпеть
3.
Вспоминать-(сов.в.) вспомнил,-, вспомнит
Хватать-(несов.в.) хватал. хватает, будет хватать
Вспомнить-(сов.в.) вспомнил, -, вспомнит
4.
Высказаться
вы- приставка
сказ- корень
а- суффикс
ть- суффикс
ся- суффикс
Подстричься
под- приставка
стричь- корень
ся- суффикс
Привезти
при- приставка
вез- корень
ти- суффикс
Пришел
при- приставка
шел- корень
5.
1.Заблудились бы- гл., обозн.действие пр.
2. н.ф.- заблудиться бы, сов.в., 2 спр., пр. вр., мн.ч.
3. мы (что сделали бы?) заблудились бы- сказ.
1.Отговорила-гл., обозн.действие пр.
2.н.ф.-отговорить, сов.в., 2 спр., пр.вр., ж.р.
3. роща (что сделала?) отговорила- сказ.
Все 100% правильно
Поставьте лучший ответ)!