В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Владаhi
Владаhi
01.12.2021 01:15 •  Русский язык

(1)Сыплет осенний нудный дождичек. (2)С шорохом падает один за другим листочек. (3)Лес стоит тихий, опустошённый. (4)И вдруг лесную тишину нарушает весеннее бормотание тетерeвa! (5)Певчий дрозд откликнулся свою песню. (6)Затенькала пеночка-теньковка. (7)И на опушке, и в глубине леса послышались голоса птичек. (8)Это прощальные песни птиц. (9)Но и в прощальных песнях их слышится радость. (10)Странный в сентябре лес - в нём рядом осень и весна.
(11)Жёлтый лист и зелёная травинка. (12)Увядание и расцвет. (13)Тишина и песни. (l4)И грустно, и радостно!
(По Н.Сладкому)

3.Напишите сочинение, опираясь на данный текст. ответьте на во Почему автор говорит, что в осеннем лесу рядом осень и весна?

Показать ответ
Ответ:
Superklass1111
Superklass1111
12.08.2022 11:56

В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 2 ответ запишите цифрой – 4. 
В7 Среди предложений 9-11 найдите простое.Напишите его номер – 10.


В8 Из предложения 3 выпишите словосочетания, соответствующее схеме : Существительное над существительным крестик + прилагательное. Красным светом.

 
В9 Из предложения 3-4 выпишите краткие прилагательное: хороша.

В10 Среди предложений 6-9 найдите предложение, осложненное деепричастным оборотом. Напишите его номер – 8.
В11 Напишите, какой частью речи является слово НЕСМОТРЯ НА (предложение 13): предлог.

В12 Выпишите грамматическую основу из предложения 7: Корни переплелись, отнимали.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yablochkho
Yablochkho
12.08.2022 11:56

А3. Что по мнения автора текста, нужно для хорошего роста деревьев и растений?

3) Родной простор


А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КОЛОННА (предложение 2):

Высокий столб-опора


А5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении "а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение 2)

2) Метафора


А6. Какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным растениям?

1)Удивление и восторг


В1. Замените эмоционально окрашенный глагол ТОСКОВАТЬ (предложение 11) Стилистически нейтральным синонимом. Напишите его: СКУЧАТЬ

 

В2. Напишите каким образовано существительное САДОВНИК (предложение 9): суффиксальный

 

В3. Из предложения 3 выпишите слова с неизменяемой на письме приставкой: Заходило, освещало


В4. В предложениях 3-4 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне Запишите его: горела. 


В5. Из предложения 7 выпишите слова, в которых есть приставки: переплелись, отнимали.


В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 2 ответ запишите цифрой – 4. 


В7 Среди предложений 9-11 найдите простое.Напишите его номер – 10.


В8 Из предложения 3 выпишите словосочетания, соответствующее схеме : Существительное над существительным крестик + прилагательное. Красным светом.

 
В9 Из предложения 3-4 выпишите краткие прилагательное: хороша.

В10 Среди предложений 6-9 найдите предложение, осложненное деепричастным оборотом. Напишите его номер – 8.

В11 Напишите, какой частью речи является слово НЕСМОТРЯ НА (предложение 13): предлог.

В12 Выпишите грамматическую основу из предложения 7: 

Корни переплелись, отнимали.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота