В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mixkorabin
mixkorabin
07.02.2021 17:16 •  Русский язык

1.Точность речи нарушена 1) Тупое отчаяние, над которым глухо закипало бессильное бешенство, овладело моей душой.
2) То, что я скажу, конечно, азбучная истина, но я считаю нужным сказать её и заранее извинения у тех, кто скажет мне: да это мы очень хорошо и без вас знаем.
3) Наша шахматистка отстала от своей соперницы в развитии.
4) Вообще-то он без пяти минут повар, осталось сдать экзамены.
5) Ребёнок требует материнской заботы.

2. Точность речи нарушена
1) Когда люди сотрудничают, они должны уважать друг друга, быть предупредительными, вежливыми.
2) Безукоризненность его туалета стояла на одной высоте с достоинством его осанки.
3) Там было много простых задач, и я щёлкал их, как будто семечки, но попадались и такие, над которыми приходилось ломать голову.
4) Показательные танцы стимулируют рост мастерства юных фигуристок.
5) В эти годы наблюдается буйный рост нашей кинематографии.

3. Грамматическая ошибка допущена в предложении
1) Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина.
2) Учителя уделяют немало внимания правилам орфографии.
3) Мы выписываем журнал «Природа.
4) Школьники охотно группе археологов, приехавших в Новгород.
5) По прибытии поезда мы отправились в центр города.

4. Грамматическая ошибка допущена в предложении
1) Губернатор лично отслеживает уровень поставок продовольствия.
2) Автор детально описывает путешествие на Кавказ.
3) Однажды, выезжая из стадиона, нашу машину остановили.
4) Плата за обучение возможна по частям.
5) Ты недалёк от истины.

5. В предложении нет грамматической ошибки
1) Ученик много слышал и прочитал наконец эту интересную книгу.
2) Тире ставится не только после однородных членов, но и между подлежащим и сказуемым.
3) Задания на олимпиаде были не такие лёгкие, чем прежние.
4) Одним из русских прозаиков, детально описавшего быт русского народа, был Иван Шмелёв.
5) Вопреки ожидания и установившимся правилам, было решено отменить дополнительные каникулы.

6. Речевая ошибка допущена в предложении
1) На столе было не прибрано: стояли тарелки с остатками пищи, треснувшие чашки без блюдец и стеклянный стакан с отбитым краем.
2) Нельзя забывать об обязательствах, которые мы пообещали горожанам.
3) Мы должны быть снисходительными к забывчивости пожилых людей.
4) За ошибки и недостатки в работе заведующий заслуживает взыскания.
5) Большинство стихотворений Цветаевой пронизано лирикой и красотой.

7. Речевая ошибка допущена в предложении
1) Абитуриенту, желающему учиться в этом институте, надо будет знать и английский язык.
2) Белинский и Добролюбов развитию русской литературы.
3) Авторитетная комиссия определит обладателя главного приза.
4) Дополнительную информацию о банковской системе вы можете найти в нашей газете.
5) Легко указывать о недостатках, труднее реальными делами.

8. Речевая ошибка допущена в предложении
1) Жизнь всё расставит по своим местам.
2) Всё своё творческое дарование поэт отдавал людям.
3) Я надеюсь, что все наши планы удастся реализовать в жизнь.
4) На конференции было подчёркнуто, что для нормализации работы отдела потребуется несколько месяцев.
5) Я очень сожалею о случившемся.

Показать ответ
Ответ:
Титанэжжжжж
Титанэжжжжж
21.03.2022 02:41

1 - Б,

2 - В,

3 - В,

4 - Б,

5 - Б

Объяснение:

Выделяются следующие основные разряды частиц:  

формообразующие (сослагательные) частицы (пусть, пускай, давайте, да, давай, бы, б, бывало):  

-образующие формы слов;

-образующие степени сравнения прилагательных и наречий;

отрицательные частицы (не, нет, вовсе не, далеко не, отнюдь не, никак);

частицы, характеризующие признак (действие или состояние) по его протеканию во времени, по полноте или неполноте, результативности или не результативности осуществления;

модальные частицы:  

-вопросительные частицы (ли, неужели, разве);

-указательные частицы (вот, вон);

-уточняющие частицы (именно, как раз, прямо, точь-в-точь);

-выделительные и ограничительные частицы (только, лишь, исключительно, почти что, единственно);

-восклицательные частицы (что за, как);

-усилительные частицы (даже, ни, же, ведь, уж, всё-таки, всё);

-смягчение требования -ка (подай-ка, налей-ка) -то (молоко-то сбежало); также в этих целях используется словоерс -с (наценка-с), происходящий от сокращённого обращения «сударь»;

-сомнение (вряд ли, едва ли);

-побудительные частицы (пусть, пускай, давай(те)).

0,0(0 оценок)
Ответ:
hojimutito
hojimutito
21.03.2022 02:41

Объяснение:1. Всё в тающей дымке ДВОЕТОЧИЕ

холмы, перелески.

Я выбрал (-а) данный знак препинания, так как

обобщающее слово ...

стоит (после ряда, перед рядом) однородных членов.

2. От дома, от деревьев, от голубятни ТИРЕ

ото всего побежали длинные тени.

Я выбрал (-а) данный знак препинания, так как

обобщающее слово ...

стоит (после ряда, перед рядом) однородных членов.

3. Вокруг не было видно ни души

ни человека, ни лошади, ни птицы, ни машины. ЗПТ

Я выбрал (а) данный знак препинания, так как

обобщающее слово ...

стоит (после ряда, перед рядом) однородных членов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота