1. учащимся 5 класса было дано - выписать словосочетания из предложения. при выполнении учащиеся допустили ошибки. найдите эти ошибки. морозы распушили деревья и рисуют на стеклах лебединые перья. а) распушили деревья, б) распушили и рисуют, в) рисуют на стеклах, г) морозы рисуют, д) рисуют перья, е) лебединые перья. 2. выписать номера тех предложений, которые соответствуют схеме. (знаки не проставлены) [ ], и [ ]. 1. дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. 2. войско в горы царь приводит и промеж высоких гор видит шелковый шатер. 3. вдруг раздался легкий звон и в глазах у всей столицы петушок спорхнул со спицы. 4. долго иван-царевич по дремучим лесам пробирался и пришел наконец к кащееву дубу. 3. определить, какое предложение по наличию грамматических основ. обозначить простое предложение (п), сложное (с). а) наступили зимние сумерки, и белый мрак одевал землю. б) небеса рассыпались снежным пухом и наполнили все тишиной. в) я воротился домой и ходил по белым дорожкам сада. г) засветились огоньки в избах, и бледные лучи легли поперек улицы. д) предметы смешались и утонули в потемневшем воздухе.
во втором задании будет вариант 1) (запятая перед и)
в третьем будет так:
1с
2п
3п
4с
5п