1. Ученики каких национальностей учатся в классе Максима? 2. Как ученики изучают язык своего народа?
3. Какова цель письма Максима?
4. Что отражает диаграмма?
5. Какими языками владеют татары - одноклассники Максима? Сколько про-
центов из них знают свой родной язык?
6. Ребята каких национальностей в большинстве случаев используют родной
язык в общении?
7. Почему Максим написал письмо именно членам Научно-экспертного сове-
та Ассамблеи народа Казахстана?
Подлежащие-мальчик(имя сущ, именительный падеж, единственное число), Сказуемое-идёт(потому что мальчик что делает?-идёт), идёт(глагол, настоящее время)
Дополнение-с коньками(потому что мальчик идёт с чем?-с коньками), с(предлог), коньками(имя сущ, творительный падеж, множественное число)
Обстоятельство-по городу(потому что мальчик с коньками идёт где?-по городу), по(предлог), городу(имя сущ, дательный падеж)
Предложение повествовательное, не восклицательное, простое, распространнёное, ни чем не осложнено)
Объяснение:
День был жаркий, светлый, лучезарный день, несмотря на перепадавшие дождики. По ясному небу плавно неслись, не закрывая солнца, низкие, дымчатые тучи и по временам роняли на поля обильные потоки внезапного и мгновенного ливня. Крупные, сверкающие капли сыпались быстро, с каким-то сухим шумом, точно алмазы; солнце играло сквозь их мелькающую сетку; трава, еще недавно взволнованная ветром, не шевелилась, жадно поглощая влагу; орошенные деревья томно трепетали всеми своими листочками; птицы не переставали петь, и отрадно было слушать их болтливое щебетание при свежем гуле и ропоте пробегавшего дождя. Пыльные дороги дымились и слегка пестрели под резкими ударами частых брызг. Но вот тучка пронеслась, запорхал ветерок, изумрудом и золотом начала переливаться трава...Прилипая друг к дружке, засквозили листья деревьев...Сильный запах поднялся отовсюду...
Небо почти все очистилось, когда Наталья пошла в сад. От него веяло свежестью и тишиной, на которую сердце человека отзывается сладким томлением тайного сочувствия и неопределенных желаний...