(1)учитель вызывает меня не так, как обычно. (2)он произносит мою фамилию неприятным тоном. (3)он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию. (4)и тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя. (5)мне неприятно, когда меня так вызывают. (6)но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было. (7)я стою за партой и отвечаю урок. (8)я отвечаю довольно прилично. (9)но в уроке есть слово «банкет».(10) а что такое банкет? - спрашивает меня учитель. (11)я отлично знаю, что такое банкет. (12)это обед, еда, торжественная встреча за столом, в ресторане. (13)но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим людям. (14)не слишком ли это мелкое объяснение в плане событий? (15)я молчу. (16)а-а? спрашивает учитель, привизгивая. (17)и в этом «а-а» я слышу насмешку и пренебрежение ко мне. (18)и, услышав это «а», ученики тоже начинают визжать. (19)учитель машет на меня рукой. (20) и ставит мне двойку. (21) по окончании урока я бегу за учителем. (22)я догоняю его на лестнице. (23) от волнения я не могу произнести слово. (24)меня бьёт лихорадка. (25)увидев меня в таком виде, учитель говорит: (26)в конце четверти я вас ещё с натянем тройку.(28)я не об этом, говорю я. (29)если вы меня ещё раз так вызовете, то )что? что такое? говорит учитель.(31)плюну в вас, бормочу я. (32)что ты сказал? грозно кричит учитель. (33)и, схватив меня за руку, тянет наверх, в директорскую. (34)но вдруг отпускает меня. (35) говорит: иди в класс.(36)я иду в класс и жду, что сейчас придёт директор и выгонит меня из гимназии. (37)но директор не приходит.(38)через несколько дней учитель вызывает меняк доске. (39)он тихо произносит мою фамилию. (40)и когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им: молчать! (41)в классе водворяется полная тишина. (42)я бормочу , но думаю о другом. (43)я думаю об этом учителе, который не директору и вызвал меня не так, как раньше. (44)я смотрю на него, и на моих глазах появляются слёзы. (45)учитель говорит: не волнуйтесь. (46)на тройку вы во всяком случае знаете. (47)он подумал, что у меня слёзы на глазах от того, что я неважно знаю урок.. 1. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2. составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Мне очень нравится рисовать(сам напишешь что).Так же я часто участвую во всевозможных конкурсах по изобразительному искусству.Конечно же и у меня есть свой кумир.Это художник...(напишешь какой)Его картины вдохновляют меня на творчество.
Рисование-это выкладывание души на бумагу.Я очень люблю рисовать.
1. в соседней комнате - согласование;
2. не дожидаясь возвращения - примыкание;
3. падает беззвучно - примыкание;
4. падает без звука - управление;
5. под шёлковым покрывалом - согласование;
6. всё общество – согласование;
7. зимнее царство - согласование;
8. чувство ненависти - согласование;
9. внезапно замолчавшего - примыкание;
10.улыбающегося лица - согласование;
11. клык волка - управление;
12.вернуться затемно - примыкание;
13.скользнул по окнам - управление;
14. сделан из железа - согласование;
15. сижу за столом - управление;
16.этот номер - согласование;
17.нести горделиво - примыкание;
18.долго молчал - примыкание;
19. окружённый забором - управление;
20. произнести торжественно - примыкание.