В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
омега75
омега75
08.09.2020 11:46 •  Русский язык

1.Указать, какая степень сравнения отсутствует у наречий: а. простая сравнительная; б. простая превосходная; в составная сравнительная; г. составная превосходная.
2. Указать наречия, которые образуют формы степеней сравнения
а. вперед
б.невдалеке
в.красиво
г.мимо
3.Указать, какое предложение не содержит наречия в сравнительной степени
а.Всегда труднее сказать правду.
б. Эта задача труднее предыдущих.
в.Решиться на поступок труднее,чем обещать.
г.Труднее всех находиться тем, кто осваивает новые маршруты.
4.Указать наречие, в конце которого пишется -О

а.издавн...; б. слев...; в.справ...; г. накрепк... .
5.Указать наречие, в котором на конце пишется А
а. засветл...; б. досыт...; в. до ...;. г. изредк...
6Указать наречие, в котором на конце пишется Ь
а. замуж...; б. уж...; в. наотмаш...; г невтерпёж... .
7. Указать наречие, которое пишется через дефис:
а. (в)право; б. (в)лево; в. (в) третьих; г.(в)троём.
8. Указать наречие, которое пишется слитно:
а. (по)трое; б. (по)нашему; в. (по)немногу; г.(по)немецки.
9.Указать раздельное напи:сание:
а. (с)начала; б. (без)устали; в.(на)пролом; г. (в)пятером.
10. Наречие - это самостоятельная часть речи, которая:
а. обозначает признак предмета; б. обозначает признак действия; в. обозначает признак действия, признак предмета или признак другого признака; г. обозначает действие предмета.
11. Указать предложение , в котором НЕ с наречием пишется слитно:
а. Знакомство с ним далеко (не)приятное. б. Солнце грело (не)жарко, а ласково. в. Он долгие часы лежал (не)подвижно. г. Он понял задание (не)сразу.
12. Указать строку, наречия в которой пишутся после шипящего на конце с суффиксом О: а. горяч... , б. свеж... , в. хорош... .
а.певуч..., б. далеч..., в.жгуч .
а.угрожающ... , б. горяч... , в. умоляющ... .

Показать ответ
Ответ:
вова2631
вова2631
24.02.2020 07:42

Я думаю, что подвиг – это такой поступок, который человек совершает, преодолевая себя ради какой-то высшей цели.

Иногда считается, что человек в первую очередь нуждается в пище, крове, безопасности, продлении рода. Но еще для него очень важно, чтобы его уважали, и чтобы он сам мог себя уважать. И порой бывает так, что человек пренебрегает всеми биологическими нуждами, например, безопасностью, чтобы продолжать уважать себя. Конечно, на такую силу духа не все. Только человек с достаточно зрелой личностью, с высоким уровнем нравственности может проявить все свои возможности в трудной ситуации.

Например, кто-то тонет или гибнет на пожаре. Один при этом в растерянности стоит рядом, а другой бросается в огонь или в воду гибнущего человека, делая это, порой, ценой собственной жизни.

Бывают подвиги случайные, когда человек внезапно, под действием критической ситуации проявляет мужество и самоотверженность, так как понимает, что сейчас все зависит от него. А бывает, что вся жизнь человека становится одним большим подвигом. Примером может служить жизнь Екатерины Михайловны Бакуниной, сестры милосердия, героини двух войн – Крымской войны 1855 года, где она подавала пример терпения и мужества при героической обороне Севастополя, и русско-турецкой войны 1877 года, во время которой она руководила всей работой сестер милосердия на Кавказе. Остальное, мирное время, она посвятила развитию земских больниц – что в условиях бесконечных эпидемий также было героизмом. А сколько знает история героев-ученых, которые добывали ценные знания для человечества, порой жертвуя своим здоровьем и жизнью!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pollyyyyyyyyyyyyyyy
Pollyyyyyyyyyyyyyyy
25.04.2022 19:38

Тронулся лёд.

К вечеру подул восточный ветер, по всему озеру тронулся лёд. Во время обеда кто-то, взглянув в окно, ГРОМКО (нар.) крикнул: «СКОРЕЕ (сравнительная степень нар.) идите смотреть: лёд тронулся!»

Оставив обед, мы выбежали на берег. Зрелище открылось изумительное… На покрытом льдом озере от края до края зигзагами расходились огромные трещины, черневшие открытой водой. Невообразимое, фантастическое совершалось на берегу… Светясь фосфорическим светом, льдины ломались, дыбились, рассыпались хрустальным порошком. На глазах наших росла огромная сказочная гора, вся светившаяся зеленоватым светом. На вершине хрустальной горы вырастали чудесные башни, замки, города. Всё это с шумом и грохотом тут же рушилось, и ВНОВЬ

(наречие) возникали сказочные здания, мерцающие алмазно-голубым светом.



Люди стояли МОЛЧА (наречие, образованное от деепричастия) , не обращая внимания на пронизывающий ветер, трепавший волосы на их открытых головах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота