1. укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает. а твой б ёжик в точка г тепло 2. укажи слово, которое соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание. а заметка б награда в ошибка г полевой 3. укажи строку, в которой все слова являются прилагательными. а смелый, умный, умелый б смельчак, умник, умелец в смело, умно, умело г осмелеть, умничать, уметь 4. укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак. а бар..ер б об..ятия в вороб..и г в..юнок 5. укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю. а ж..ра б б..рьба в к..пуста г д..ска 6. запиши имена дарья, иван, алла, сергей, полина в алфавитном порядке. 7. подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании светлые мысли. 8. дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(к а к о й? ) кот (к а к? ) мурлыкал (г д 9. спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую. поднялся ветер и над морем раскатисто и мощно прогремел гром. 10. перестрой повествовательное предложение в побудительное с обращением и запиши его. мария всегда внимательно читает условие . 11. прочитай текст. запиши, какова его основная мысль (2–3 предложения). девчушка была славная. старуха её полюбила и назвала ласковым имеч-ком весна. ты послушай, сколь ладно это имя выговаривается: весна, весёнка, весёнушка.много ли, мало ли лет никто не считал, а весёнушка выросла, как ягодка-вишенка! лучшей мастерицы, кроме неё, по нашим местам не находилось. такие она узоры на полотенцах гладью и крестом вышивала – словом не расска-жешь. кому полотенце подарит, у того в избе будто теплее станет. свою работу весёнка за труд не считала, была бы добрым людям польза.из народной сказки 12. напиши, за что любили весёнушку, какие качества людей нравятся вам. объясни почему (5–7 предложений). 13. укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает. а чайка б друг в пояс г звук 14. укажи слово, которое соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание. а покой б игрушка в станция г поездка 15. укажи строку, в которой все слова являются наречиями. а светлый, крепкий, сильный б свет, крепыш, силач в светало, крепко, сильно г светить, укреплять, усиливать 16. укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак. а воскресен..е б друз..я в прос..ба г об..яснение 17. укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю. а п..лянка б к..рабль в тр..пинка г зв..ночек 18. запиши названия городов киев, одесса, житомир, полтава, львов в алфавитном порядке. 19. подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании колючий взгляд. 20. дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(к а к о й? ) ветер (к а к? ) дует (о т к у д 21. спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую. зима закончилась и люди ждали тепла и большого половодья. 22. перестрой повествовательное предложение в побудительное с обращением и запиши его.дети уважительно относятся к старшим. 23. прочитай текст. запиши, какова его основная мысль (2–3 предложения). я, черёмуха, на людей по весне белого кружева напряду, с головы до ног наряжусь, стою как глядите, стар и мал, любуйтесь! пусть у вас на душе станет радостно! а люди – ломать меня. по стволу карабкаются, сучья гнут, веточки отдирают. и не поймут, что ведь себе хуже! веточки в комнате долго ли простоят – вот уже и цвела бы я, нетронутая, так сколько бы дней глаз веселила! эдуард шим 24. напиши, как ты оцениваешь поведение людей, обидевших черёмуху, бережёшь ли ты природу. объясни, как ты это делаешь и почему (5–7 предложений).