1.Укажи средство выразительности речи, использованное в предложении
Я думал умереть; это было невозможно: я ещё не осушил чаши страданий, и теперь чувствую, что мне ещё долго жить.
2.Замени устаревшее слово журнал из предложения стилистически нейтральным синонимом. -Стану продолжать свой журнал, прерванный столькими странными событиями.
3.Напиши грамматическую основу предложения .-Ни одной черты, ни одного оттенка не стёрло время!
Глагол - это один из самых наиважнейших частей речи русского языка. Без него я бы не смог/смогла представить наш русский язык. В нашем родном языке так много слов, а особенно глаголов, ведь любой глагол имеет новую форму, которая даже может звучать красивее предыдущей формы*. Писатели часто используют усовершенствованные глаголы, чтобы их стихи, произведения, рассказы и новеллы звучали красиво и необычно. Мы не можем перечислить все глаголы русского языка, потому что их очень много. От глаголов происходят причастия и деепричастия, которые мы еще будем изучать/которое мы уже изучили. Причастия и деепричастия звучат не менее красиво, и мы можем заменить глагол на них, потому что так предложения будут понятнее. Глагол - знакомый незнакомец, потому что он такой таинственный, но в то же время удобный для русского языка.
В нашем родном языке так много слов, а особенно глаголов, ведь любой глагол имеет новую форму, которая даже может звучать красивее предыдущей формы*. - например, летать - летающий, летаемый и т. п
Реклама – яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее. В настоящее время язык рекламы оказался объектом самого пристального и внимательного рассмотрения не только в студиях дизайнеров и стилистов, но и в учебных заведениях. Слоганы часто встречаются в качестве естественных компонентов в речи детей:
Не тормози! Сникерсни!
Сделай перерыв – съешь кит-кат!
Сделай паузу – скушай «Твикс»!
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом .