1.Укажите бессоюзное сложное предложение с отношениями следствия между частями. A Нос вытащит увяз. хвост увяз, хвост вытащит
Б Лишнее говорить себе вредить.
В. Изредка от края до края мола перекатывался заунывный шум
спросонок разбивалась о камни волна.
Г Левитан хотел солнца солнце не появлялось.
2.Укажите бессоюзное сложное предложение, части
которого противопоставлены.
A Не разгрызешь ореха - не съешь ядра
Б Кверху плевать - свою бороду замарать.
В Часом густо - часом пусто.
Г К воронам попал - по-вороньи каркай.
3.Укажите бессоюзное сложное предложение с временными отношениями между частями.
А Дружба созидает вражда разрушает.
Б Таскал волк - потащили и волка.
В спишь - меньше грешишь
Г Сказано - сделано.
4.Укажите вид конструкции, выделенной в предложении Гимназического аттестата, да и вообще никаких бумаг, кроме указа об отставке с перечислением сражений, в которых я участвовал, полученного мной после турецкой войны, тогда не было: все их рас мерял во времена моей бродяжной юности,
А причастный оборот
Б деепричастный оборот
В однородные члены
Г часть сложного предложения с различными видами связи
5.Укажите предложение с различными видами связи.
А Если он попытается оказать сопротивление пре следователям, которые посланы в погоню, велено открывать огонь.
Б Было тихо, только откуда-то издалека слышался мерный плеск воды, словно кто-то через равные интервалы времени кидал в воду при горшни камней.
в Несмотря на все художества, было видно, что корабль никакая не триера, что он просто большая грузовая баржа.
Г Одни полагают, что это некий тайный монастырь, где граф собирается получить духовное напутствие у святых старцев схимников.
6.Укажите количество частей в предложении. В легендарном лагере было два подлагеря: в одном-рыцари со страхом и намеком, а в другом - <<рыцари» без страха и намека.
А 2
Б 3
В 4
Г 5
Русский филолог Лев Васильевич Успенский утверждал, что "в языке есть...слова.В языке есть...грамматика.Это- те которыми язык пользуется ,чтобы построить предложения"
Я согласен с высказыванием Успенского.Во-первых, с слов мы выражаем свои мысли ,своё отношение к тому, о чём говорим.Потверждением этому служит предложение 16.Автор использует слова "не отважился к вам вторгаться".Использование книжных слов автору выразить серьёзность момента, ведь речь идёт о самом важном-здоровье человека.Употребление этих слов уместно.
Во-вторых, использование многоточия в предложения 53, 54 передаёт нам состояние врача в момент сообщения о состоянии пациента, о благополучии исхода.
Таким, образом, лексика передать то, что хочет сказать человек, а грамматика то ,что испытывает человек.
Однажды мы с друзьями решили совершить путешествие на машине времени. Мы сделали амулеты с нашими фотографиями. С их мы могли запустить машину времени.
У нас встал вопрос, куда отправиться, в или будущее. Я предложила моим друзьям совершить путешествие в будущее. Они согласились со мной.
Перед тем как сесть в машину времени, мы взяли еду и положили в рюкзаки.
Наконец сели в машину. Когда мы приложили амулеты к кнопке пуск, машина времени нас накрыла белым шаром. И казалось, что мы были в воздушном шаре. А через мгновение мы оказались в будущем.
Мы попали в прекрасный незнакомый город. Везде были удивительные цветы и растения. Люди вокруг все были приветливые. Они не ходили по земле, а словно парили над ней. Встретили нас очень радушно, все нам показали, рассказали, угостили необычными кушаньями.
После небольшого отдыха мы вернулись домой. Вот такое у нас было путешествие на машине времени.
Объяснение:️️️⚰️️️️