В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) В теле большинства беспозвоночных и позвоночных животных есть мышцы, которые участвуют в осуществлении двигательных актов. 2) В организме человека и животных есть гладкие и поперечнополосатые мышцы, которые характеризуются небольшой скоростью протекания процессов возбуждения, медленным сокращением. 3) Различные мышцы, функциональные свойства которых неодинаковы, в организме большинства животных и человека выполняют двигательные функции. 4) Гладкие и поперечнополосатые мышцы, которые существуют в организме человека, отличаются медленным сокращением и маленькой скоростью протекания процессов возбуждения. 5) В осуществлении движения большинства животных и человека основную роль играют различные мышцы, обладающие неодинаковыми функциональными свойствами. 2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). Но; Например; А; Наоборот; Вследствие этого 3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РОЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. РОЛЬ, -и, мн. -и, -ей, ж. 1) Художественный образ, созданный драматургом в пьесе, сценарии и воплощаемый в сценической игре актёром. Трагические, комические роли. Р. Гамлета. Играть р. благодетеля. Главная р. (также перен.: главенствующее положение). 2) Род деятельности, проявление себя в качестве кого-л. Взять на себя р. переводчика. Избрать р. арбитра. Отстаивать р. лидера. Сочетать р. руководителя с ролью наставника. 3) Совокупность реплик одного действующего лица в пьесе, фильме. Учить р. 4) Мера влияния, значения, степень участия в чём-н. Р. личности в истории. Сыграть неблаговидную р. в чём-л. Усилить р. государства на международной арене. Ваше признание не играет большой роли существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. Единство формы и содержания. 2) Внешнее очертание, наружный вид предмета. Земля имеет форму шара. Квадратная ф. Предмет изогнутой формы. 3) Совокупность приёмов и изобразительных средств художественного произведения. Повествовательная ф. Ф. стиха. 4) В языкознании: материальное выражение грамматического значения. Формы слова. Формы словоизменения. 5) Установленный образец чего-н. Дать сведения по форме. Наградной лист установленной формы. 6) При для придания чему-н. тех или иных очертаний. Литейная ф. Ф. для выпечки печенья. 7) Одинаковая по покрою, цвету одежда (у военных, у служащих одного ведомства, учащихся). Офицерская ф. Парадная ф. Школьная ф. 4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. зАпертый; прозорлИва; убралА; довезЁнный; квАртал

Показать ответ
Ответ:
yannashipunova
yannashipunova
09.10.2021 21:22

когда я был маленький, я любил ужинать со взрослыми. и моя сестренка леля тоже любила такие ужины не меньше, чем я.

во-первых, на стол ставилась разнообразная еда. и эта сторона дела нас с лелей в особенности прельщала.

во-вторых, взрослые всякий раз рассказывали интересные факты из своей жизни. и это нас с лелей тоже забавляло.

конечно, первые разы мы вели себя за столом тихо. но потом осмелели. леля стала вмешиваться в разговоры. тараторила без конца. и я тоже иной раз вставлял свои замечания.

вводные слова: во-первых,во-вторых,конечно

прельщать-пленять,очаровывать

0,0(0 оценок)
Ответ:
Asherok
Asherok
09.10.2021 21:22

когда я был маленький, я любил ужинать со взрослыми. и моя сестренка леля тоже любила такие ужины не меньше, чем я.

во-первых, на стол ставилась разнообразная еда. и эта сторона дела нас с лелей в особенности прельщала.

во-вторых, взрослые всякий раз рассказывали интересные факты из своей жизни. и это нас с лелей тоже забавляло.

конечно, первые разы мы вели себя за столом тихо. но потом осмелели. леля стала вмешиваться в разговоры. тараторила без конца. и я тоже иной раз вставлял свои замечания.

вводные слова: во-первых,во-вторых,конечно

прельщать-пленять,очаровывать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота