1. укажите, где все местоимения личные: а – его, мой, тебе, их б – наш, его, их, её в – тобой, ему, меня, ему 2. укажите, где все местоимения указательные: а – тот, твой, эта, такого б – эта, такова, того, столько в – этому, та, тебе, такое 3. укажите, где все местоимения отрицательные: а – никого, никому, ни к кому, не у кого б – некто, некому, никакой, ничто в – не с кем, нечего, некоторый. никто 4. укажите, где все местоимения неопределённые: а – некто, некоторый, нисколько, несколько б – кто-то, чего-нибудь, кое у кого, кому-либо в – нечто, никакой, кое с кем, кому-то 5. укажите, где все местоимения определительные: а – иного, любым, всякого, своему б – весь, сам, другой, этот в – всему, любая, самую, другим 6. укажите, где все местоимения относительные: а – кто-то, что, сколько, какой? б – кого, чему, чего, который в – кому, сколько, какого, столько 7. укажите, где все местоимения притяжательные: а – его, мой, тебе, их б – наш, твоя, их, её в – тобой, ваша, моё, его 8. укажите, где не встречается возвратное местоимение: а – свой, твой, на меня, мой б – наша, его, своей, собой в – тобой, о себе, тебе, мы 9. укажите, где все местоимения пишутся через дефис: а – кое(кого), кому(то), кто(нибудь), кое(над кем) б – кого(то), какому(либо), о чём(нибудь), кое(чем) в – кто(либо), кое(к чему), чему(то), (не)сколько 10. укажите, где нет ошибок в написании местоимений: а – кое с кем, кому-нибудь, ни к кому, кое-какой б – кое-кто, кое с кем, кого-то, не укого в – нескем, кое-чему, чегото, какого-нибудь 11. укажите, где нет ошибок в написании местоимений: а – несколько лет, некому рассказать, никому не , не к кому не пойду б – ни о ком не спросит, ничего не подарил, не с чем прийти, нечего бояться в – никому не скажу, ничем похвастаться, не с кем поговорить, некого не с укажи синтаксическую рол местоимения в предложении: а – она не могла иначе. б – верю вам на слово. в – моя мама лучшая. г – песни его – чудо! д – терпеть его не могу! е – хлеб – всему голова!
2. предложения бывают простые и сложные. в простом предложении может быть одна грамматическая основа. а в сложном предложении больше одной т.е 2 и больше.
3.Дополнение может быть выражено:
а) именем существительным: Врач несѐт ответственность за жизнь (за что?) больного;
б) местоимением: Мне (кому?) очень нравится читать;
в) именем числительным: Оставшееся количество вещества разделим на три;
г) наречием: Задание надо было выполнить на сегодня;
д) неопределѐнной формой глагола: Я тебя сообщить о твоем здоровье;
е) субстантивированным прилагательным: Неожиданно заговорили о былом.
-Если в классе есть идиоты встаньте- с насмешкой спросил педагог
После долгого молчания один мальчик встал
-Так,Дима скажи почему ты считаешь себя идиотом?
-Вообще-то я не идиот.Просто мне вас жаль ведь вы один стоите.
Класс засмеялся.
-Остроумно.Может вы так же легко сможете обьяснить мне почему вы сегодня опаздали?
-Юлия Борисовна я не виноват.Просто когда я иду в школу,всегда вижу этр предупрежление
-Какое предупреждение?
-"Идите медленно,,
В классе опять послышался шум
-Эх,Дима когда ты начнешь думать головой.Ладно садись,нл впредь без опазданий,хорошо?
-Да!-оиветил на все вопросы мальчик и сел на место
Надебсь тебе