В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Polina4645
Polina4645
27.02.2022 08:20 •  Русский язык

1 Укажите, какое слово имеет значение «не умеющий сосредоточиться, проявляющий невнимательность»: 1). Инертный;

2. Равнодушный;

3. Ленивый;

4. Рассеянный;

5. Апатичный

2) Укажите ряд многозначных слов:

1. Былинка, вожжи, свитер;

2. Лакуна, бутсы, лабиринт;

3. Лапа, стол, партия;

4. Проседь, политолог, отрочество;

5. Пасынок, тахта, утконос.

3 ) Укажите строку с омонимами:

1. Масляные пальцы, масленые речи;

2. Мат в три хода, спрыгнуть на мат;

3. Колокольчик под дугой, лесной колокольчик;

4. Головной мозг, мозг лаборатории;

5. Поле боя, операционное поле

4 ) Укажите, в каком случае антоним подобран неправильно:

1. Погрузка - разгрузка;

2. Возникать - исчезать;

3. Пассивный - оптимистический;

4. Искренний - фальшивый;

5. Поссорить - помирить

5) Укажите строку с лишним словом:

1. Важный, существенный, значительный;

2. Быстрый, стремительный, скорый;

3. Радостный, ликующий, торжествующий;

4. Серьезный, веселый, вдумчивый;

5. Печальный, грустный, удрученный.

6 ) Укажите строку архаизмов:

1. Чело, праздник, палитра;

2. Маркетинг, перст, боярин;

3. Пастырь, приволье, дизайн;

4. Зерцало, гистория, пиит;

5. Опричник, арбалет, соха

7) Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):

1. Иногда приходится поступать вопреки желанию.

2. Заявки не принимаются по истечении срока.

3. Поезд пришел согласно расписанию.

4. Благодаря современным технологиям ученые исследуют глубины океана.

5. По приезде в город соберемся на вокзальной площади.

8) Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):

1. Лес тянется с севера на юг, состоящий в основном из хвойных пород.

2. Тот, кто преподает в школе или университете, служит делу просвещения.

3. Учитель спросил ученика о том, какие проблемы возникли у него при написании сочинения.

4. Мероприятие, организованное нашей группой, удалось на славу.

5. Аллею усыпали листья, срываемые с деревьев порывами ветра.

9 ) Укажите грамматически правильное продолжение предложения Получив домашнее образование,

1. Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

2. двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус.

3. этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус.

4. дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге.

5. родители отправили Радищева в Петербург в Пажеский корпус.

10) В каком предложении нет речевой ошибки?

1. Константин оказался человеком невоспитанным, а я не хотела иметь ничего общего с невеждой.

2. Прочитав внимательно рукопись, редактору стало многое понятно.

3. Музыка играет большое значение в моей жизни.

4. Уставшие путешественники, спустившись с горы, разожгли костер.

5. Детство моей бабушки происходило в тяжелые военные годы.

11) Укажите вариант с ошибкой в образовании формы слова:

1. Более веселее

2. Группа армян

3. Семьюстами пятьюдесятью семью километрами

4. Много апельсинов

5. Образованные инженеры

12) В каком предложении вместо слова сборный нужно употребить слово сборочный?

1. Сборная команда школы выиграла чемпионат по футболу.

2. Сборная солянка была фирменным блюдом ресторана.

3. Сборный пункт начинает работу в девять часов.

4. Сборный цех завода изготовил первый экземпляр нового автомобиля.

5. Сборная Казахстана выиграла чемпионат по тяжелой атлетике.

13) Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Свалившись с лодки в озеро,

1. меня заколотило от холода.

2. от резкого холода я чуть не потерял сознание.

3. стало стыдно за свою неуклюжесть.

4. раздался шум взлетевшей стаи уток.

5. мне послышался смех с берега.

14 ) Укажите вариант с ошибкой в образовании формы слова:

1. Две девочки

2. Более культурный

3. О пятистах находках

4. Суп из шампиньонов

5. Несколько килограмм помидоров

15) Выберите предложение с неправильным употреблением деепричастного оборота:

1. При к местным условиям, переселенцы стали заготавливать грибы на зиму.

2. По дороге, возвращаясь домой, он представлял себе встречу с женой.

3. Слегка улыбнувшись, больная открыла глаза.

4. Закончив работу, наконец появилась возможность собрать вещи в дорогу.

5. Аксинья, обломав сухие ветки, увидела невдалеке сторожку.

Показать ответ
Ответ:
ArthurMyChemov
ArthurMyChemov
08.06.2020 09:16

Машина-транспорт для передвижения из одной точки в другую.

Волк-дикий зверь,живущий в лесных окраинах.

Зонт-устройство,предназначенное для защиты человека от дождя.

Яблоко-сочный кислосладкий плод яблони.

Стол-мебельное изделие.

Причёска-форма придаваемая волосам стрижкой,завивкой,укладкой и филировкой.

Очки-самый распространёный из оптических приборов,предназначенный для коррекции человеческого зрения.

Море-это часть Мирового океана,обособленная сушей или возвышениями подводного рельефа.

Одежда-изделие или совокупность изделий,надеваемых человеком.

ответ от Kik

0,0(0 оценок)
Ответ:
gghggggg1
gghggggg1
03.08.2021 15:35

Члены предложения (обозначить соответственно)

/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)

и(O)  /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._)  и(O) сильно(_._)  дышал(═),

/привычно управляя дыханием/(_._).  

__

**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):

/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/  

/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/

/привычно управляя дыханием/

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота