1. Укажите количество числитель-
ных в 1-м абзаце.
2. Выпишите на 2-го абзаца чис-
лительные вместе с существитель-
ными. Определите их разряд и
падеж. Укажите сложные числи-
тельные Количественное числительное может быть любым чле-
ном предложения. Сочетание количественного числи-
тельного (в И. п. и В. п.) с существительным (в Р. п.)
является одним членом предложения: Входят семь бога-
тырей.
Порядковые числительные в предложении обычно бы-
вают определениями и реже сказуемыми: В третий
раз он закинул невод, пришёл невод с одной рыбкой.
Я первый, ты второй.
Как заканчивается и день и ночь?
(мягким знаком)Что необходимо предпринять, для того, чтобы трое человек осталось в одном сапоге?
(просто снять со всех по сапогу)
Пролетает ворона, а на хвосте сидит собака. Возможно ли такое? (разумеется, вороны умеют летать, а собака может сидеть на своём хвосте)
Месяц, в который разговорчивая Танюша говорит меньше всего. (февраль, т. к. он самый короткий)
Каким бывает конь, когда его покупают? (мокрым)
У медведя – ни одной, у вороны – две, а у человека – одна, что это? (буква О в слове)
своД - звонкая Д (своДы)
береЗки - звонкая З (береЗы)
раСтрепали - в приставке перед глухой Т пишется глухой С
шЁлковые - в корне после шипящей пишется Ё
высЬю - разделительный Ь в корне после согласной перед Ю
уронИт - 2 спряжение (уронИТЬ) , поэтому в окончании И
зелЕнЬю - безударная гласная Е (проверочное слово - зелЁный), разделительный Ь в корне после согласной перед Ю
кОсой - безударная гласная О,(проверочное слово (каков?) кОс)
Парные звонкие и глухие согласные - это орфограмма, когда выбираешь, какую букву писать - звонкую или глухую (например, З или С)