В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BooWim
BooWim
06.06.2020 16:46 •  Русский язык

1.укажите количество предложений с прямой речью в 1й части притчи.составьте к одному из них схему.
2.выпишите из 1 й части вычислительные и определите их разряд.
3.подберите однокоренные слова к существительному счастливчик.
4.найдите предложения с прямой речью во 2й части притчи.составьте его схему.
5.выпишите из 1й части глаголы в условном наклонении.как они образованы?
6.подберитеоднокоренные слова к глаголу думать.
! ​

Показать ответ
Ответ:
аььарпашишки
аььарпашишки
22.02.2023 00:03
Школьные знания.com 8umberella8 5 - 9 язык 5+3 б составьте словосочетания по образцу. запишите их. образец.был на озере (сущ.,2-го скл.,п. был на спектакле (сущ., 2-го скл.,п.п.) был на печи (сущ.,3-го скл., п. был на даче (сущ.,1-го скл., п. видел в (поле,автобус, деревня,рожь).сидел на (диван,кровать,урок,ель). мечтал о (компьютер,друг,поездка,,фотоаппарат).обошёлся без (,отдых,встреча,подсказка). реклама попроси больше объяснений следить отметить нарушение 83urok 08.02.2017 ответы и объяснения лучший ответ! zaichik2003 zaichik2003 светило науки видел в поле(сущ, 2-го скл, п.п), в автобусе(сущ, 2-го скл, п.п), в деревне(сущ, 1-го скл, п.п), во ржи(сущ, 3-го скл, п.п). сидел на диване(сущ, 2-го скл, п.п), на кровати (сущ, 3-го скл, п.п), на уроке (сущ, 2-го скл, п.п), на ели (сущ, 3-го скл, п.п). мечтал о компьютере(сущ, 2-го скл, п.п), об друге(сущ, 2-го скл, п.п), о поездке(сущ, 1-го скл, п.п), о (сущ, 3-го скл, п.п), о фотоаппарате(сущ, 2-го скл, п.п). обошелся без (сущ, 3-го скл, р.п), без отдыха(сущ, 2-го скл, р.п), без встречи(сущ, 1-го скл, р.п), без подсказки(сущ, 1-го скл, р.п).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ddcgsshrdfydd
ddcgsshrdfydd
09.07.2020 05:04
 Что значило для народной жизни слово вообще? Такой вопрос даже несколько жутковато задавать, не только отвечать на него. Дело в том, что слово приравнивалось нашими предками к самой жизни. Слово порождало и объясняло жизнь, оно было для крестьянина хранителем памяти и залогом бесконечности будущего. Вместе с этим (а может быть, как раз поэтому) оно утешало двигало  на подвиг, заступалось, лечило, вдохновляло. И все это происходило само собой, естественно, как течение речной воды или как череда дней и смена времен года.  Покажется ли удивительным при таких условиях возникновение  культа слова, существующего в деревнях и в наше время?  Умение хорошо, то есть образно, умно и тактично, говорить в какой-то степени было мерилом даже социально-общественного положения, причиной уважения и почтительности. Для мелких и злых людей такое умение являлось предметом зависти.  Слово - сказанное ли, спетое, выраженное ли в знаках руками глухонемого, а то и вообще не высказанное, лишь чувствуемое, - любое слово всегда стремилось к своему образному совершенству...  Красивая, образная речь не может быть глупой речью. Умение хорошо говорить вовсе не равносильно умению говорить много, но и дремучие молчуны были отнюдь не в чести, над ними тоже подсмеивались. Намеренное молчание считалось признаком хитрости и недоброжелательности, со всеми из этого вытекающими последствиями. Так что пословица "Слово - серебро, молчание - золото" годилась не во всякий момент и не в каждом месте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота