1.укажите количество привлекательных в 1-й части текста.
2.выпишите в два ряда качественные и относительное привлекательные из 1-й части
3. определите, в какой форме превосходный степени употреблено выделение прилагательное в 1-й части
4.прилагательных какого разряда нет в тексте?
5.сделайте письменный морфологический разбор одного качественного и одного относительного прилагательных из 1-й части.
6.укажите стиль и тип текста.
7.определите тему текста и сформулируйте его основную мысль.
Читателям пришелся по вкусу оригинальный сюжет романа, и автор довольно быстро стал известным. После первых публикаций роман не забыли – это был один из тех случаев, когда идеи писателя – фантаста, несмотря на прогресс, даже спустя полвека не кажутся наивными и продолжают волновать читателя. Роман неоднократно переиздавался как отдельно, так и вместе с другими известными произведениями Беляева, такими как «Человек – амфибия», «Продавец воздуха» и др.
Он умышленно превращает порой реальную научную проблему в условный, фантастический сюжетный прием, чтобы необычностью поразить воображение читателя, вызвать на спор, разбудить мысль.
"Как я однажды опоздал в школу".
Однажды, дождливым майским утром я вышел из дома и пошел до школы. Идя под зонтом, я увидел, как на дороге мяукает маленький котёнок. Я дождался зеленого сигнала светофора и взял котёнка на руки. Вглядевшись, я увидел его дрожь от холода и от растерянности. Без раздумий я взял котёнка и повёл в приют. Придя на место, я сказал, что увидел его, беззащитного, на дороге. Врачи сообщили, что ничего серьезного нет, только лишь немного температура повышена. Докторы похвалили меня за этот поступок, и я пошел в школу. Взглянув на часы и поняв, что я опаздываю в школу, быстрее побежал до нее. Прибежав ко второму уроку, я объяснил учительнице, что котёнка.