1. Укажите неверное утверждение. A) Части сложноподчинённого предложения связываются при
союзов или союзных слов.
B) В сложноподчинённом предложении придаточное может находитьс
до, после и в середине главного предложения.
C) В сложноподчинённом предложении может быть два и более прида-
точных.
D) Части сложноподчинённого предложения могут быть связаны как
подчинительными, так и сочинительными союзами.
E) В сложноподчинённом предложении указательные слова находятся в
главной части, а союзы и союзные слова - в придаточной.
Русский язык- это официальный язык Российской Федерации. Он обслуживает все сферы деятельности людей, живущих на территории России: на нём пишутся важнейшие документы страны, и ведётся преподавание в учебных заведениях.
Так как наша страна многонациональна, то русский язык служит средством межнационального общения людей: он понятен каждому гражданину России. Русский язык является родным для большей части населения нашей страны.
1 июня 2005 г. был принят федеральный закон Российской Федерации № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации». 2007 год был объявлен в России «Годом русского языка» и оказался знаменован целым рядом мероприятий, как в самой России, так и за ее ближними и дальними рубежами. Самый свежий пример: при поддержке Российского центра пауки и культуры в столице Казахстана, Астане, 17-19 октября Международный конгресс «Русский язык и литература в XXI веке: теоретические проблемы и прикладные аспекты». За год до этого, летом 2006, словно предваряя «Год русского языка», Международная научно-методическая конференции «Русский язык как средство сохранения межкультурных и образовательных связей в Санкт-Петербурге (материалы вышли отдельным изданием уже в этом году). А в 2005 г. был издан энциклопедический словарь-справочник «Государственные и титульные языки России». Это одно из первых описаний подобного рода, в котором последовательно проводится центральная идея: язык - это первооснова культуры, а язык каждого, даже малочисленного этноса, ценен и интересен. Издание сопровождено публикацией нормативных актов, отражающих процесс языковой реформы.
-Дядечка а что вы делаете?-спросил мальчик нагнувшись над рыбаком
-Рыбачу. Говорят что сегодня клев хороший-сказал мужчина забрасывая удочку в воду
-А вы сколько наловили?-спросил мальчик чеканя мячик на ноге
-Очень много наверно штук 10-11
-Ого! Как много хотел бы я тоже порыбачить но друзья ждут-сказал мальчик немного загрустив
-Ничего завтра приходи суда в тоже время я принесу удочки и крючки а ты принеси червяков для ловли-сказал мужчина с веселой улыбкой
-Хорошо обязательно приду-сказал мальчик и побежал к друзьям