В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danil1214d
Danil1214d
10.12.2022 16:00 •  Русский язык

1.Укажите неверное утверждение * Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
По выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается винительным падежом.
Подлежащее может выражаться различными частями речи.
2.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено наречием. *
В доме напротив зажгли свет.
«Спозаранку» - слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
Весь день стоит как бы хрустальный.
3.Укажите предложение с составным глагольным сказуемым. *
Я начал строить новый дом.
Мир кажется мне книгой бесконечной.
Об осеннем лесе я буду сказку сказывать.
4.Найдите предложение с составным именным сказуемым. *
Почему ты долго был на улице?
Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
Ребята будут купаться в реке.
5.Найдите предложение с прямым дополнением. *
Жизнь есть постоянный труд.
Деревья застыли в немом оцепенении.
Берёзки празднуют весну.
В лесу сосны спорили с ветром.6.Укажите предложение с несогласованным определением. *
Люблю дымок спалённой жнивы.
По сторонам дороги росли кудрявые дубы.
Было утро с каплями росы.
7.Укажите предложение с обстоятельством цели. *
Вадим часто заезжал сюда послушать музыку.
Баржи у берега почернели от сырости.
При сильной засухе урожай может погибнуть.
8.Укажите предложения, где обстоятельства не выделяются запятыми.
Лёд несмотря на раннюю оттепель не успел растаять.
Бакланы гомонят издавая хриплые каркающие звуки.
Вчера дождь лил как из ведра.
9.Укажите предложение с приложением. *
Они вошли во дворик перед домом.
Роман Пушкина "Евгений Онегин" - энциклопедия русской жизни.
Сменила мудрость молодости пыл.
10.Укажите предложение с обстоятельством образа действия. *
Он побледнел со страху.
Мы остановились на ночлег.
Мама смотрела на меня ласково.
Я вернулся в родной город издалёка.
11.Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым. *
Жизнь коротка искусство долговечно.
Наша задача отразить атаку.
Закат словно зарево пожара.
12.Укажите предложение, в котором слово " такси" является дополнением. *
Такси остановилось возле здания музея.
Эта машина- такси.
Вызвать такси можно по телефону.
Водитель такси хорошо знает район.​

Показать ответ
Ответ:
123gordeev
123gordeev
20.10.2020 18:02
Вот так я написал в свое время по этому тексту.

Каждый знает, насколько сильно порой наше окружение влияет на нас. Очень часто человек достигает больших успехов именно благодаря тем людям, которые зажгли в его душе интерес, впоследствии ставший смыслом жизни. Проблему роли близких людей в становлении личности также затрагивает в своей статье публицист С. Львов.
   На собственном примере повествователь показывает читателю, что старшие товарищи ему излечиться «от невосприимчивости к музыке», привили ему, тогда ещё совсем молодому юноше, искреннюю любовь к музыке. Герой подчеркивает, что он имел широкий круг интересов, однако серьезная музыка была ему недоступна. Он   «томился, скучал, мучился», слушая  симфоническую музыку. Но друзья добились того, что в восприятии рассказчика произошел перелом. Он обращает внимание на то, что товарищи сделали это очень тактично, придали определенную торжественность моменту приобще-ния к прекрасному, тем самым подчеркнув его значимость. Кроме того, ребята смогли открыть новые горизонты души героя-рассказчика, разбудить в нем тягу к прекрасному.

       Автор текста считает, что близкие люди и друзья могут человеку в приоб-щении к искусству, которое в дальнейшем сыграет огромную роль в эстетическом развитии души. Герой его статьи был благодарен своим товарищам, потому что серьезная музыка стала для него потребностью, счастьем. А ведь он мог бы «разминуться с ней». Такова авторская позиция по заявленной проблеме.

       Я полностью согласна с мнением С. Львова о том, что именно окружающие люди могут обогатить нас духовно, принять активное участие в становлении нашего внутреннего «я». Ведь мы являемся, в итоге, отражением окружающего нас мира, поэтому, как губки, впитываем всё, что пробуждает в нас хотя бы малую долю интереса.

       Чтобы подтвердить всё вышеизложенное, приведу несколько примеров из литературы. Подобная проблема рассматривается на страницах романа И.А. Гончарова «Обломов». Ольга Ильинская герою поверить в себя. Искренняя любовь девушки пробуждает душу Ильи Ильича от глубокого сна, похожего на прижизненную гибель. Жизнь, пусть и ненадолго, но всё же заиграла перед ним яркими красками.

   При ознакомлении детей с искусством важно создание интереса к живописи, картине художника, формирование умения внимательно рассматривать, слушать произведение искусства, эмоционально откликаться на его содержание. В этом очень часто родители, которые создают определенный настрой для своего ребенка, чтобы он научился воспринимать искусство. Все любили музыку в семье Болконских, Ростовых, и их дети проявляли живой интерес к ней.

 Безусловно, окружающие нас люди сильно влияют на наше личностное развитие, поэтому нужно очень внимательно выби-рать свой круг общения, так как не всегда окружающие могут оказывать положительное воздействие на нас с вами. недаром пословица говорит: «С кем поведешься – от того и наберешься». Прочитанный текст доказывает нам это.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ssmir7381
ssmir7381
16.07.2022 06:15
Наиболее яркий пример - война 1812 года и развёрнутая народом партизанская война против французов .
Вот цитата :"...дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие.
И благо тому народу, который не как французы в 1813 году, отсалютовав по всем правилам искусства и перевернув шпагу эфесом, грациозно и учтиво передает ее великодушному победителю, а благо тому народу, который в минуту испытания, не спрашивая о том, как по правилам поступали другие в подобных случаях, с простотою и легкостью поднимает первую попавшуюся дубину и гвоздит ею до тех пор, пока в душе его чувство оскорбления и мести не заменяется презрением и жалостью".
(Лев Толстой "Война и мир")

Шолохов рассказ"Наука ненависти"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота