В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tayatoadvel
tayatoadvel
04.06.2020 05:34 •  Русский язык

1.Укажите неверные утверждения.
А) Определение не обособляется, если стоит после определяемого слова.
Б) Обособленные определения выражаются причастным оборотом или прилагательным с зависящими от него словами.
В) Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами благодаря, согласно, вопреки, обособляются только интонационно.
2. Укажите предложение с обособленным определением.
А) Улица, ведущая в город, была свободна.
Б) Вокруг корабля вздымаются похожие на горы валы.
В) В дожде закатном радуга сияла.
3. Укажите предложение с несогласованным определением (знаки не расставлены).
А) В чёрном полушубке в валенках и шапке она похожа на маленького мужичка.
Б) Ясный и чистый осенний день клонился к вечеру.
В) Высоко над горизонтом повисла предвестница наступающего утра зарница.
4. Укажите предложения с обособленными приложениями и несогласованными определениями (знаки не расставлены).
А) За весной красой природы лето знойное пройдёт.
Б) Я люблю дерзких смелых и умных разбойников воробьёв.
В) С ним был лохматый сильный пёс по кличке Верный.
Г) На вершине высокого дерева весь в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
5. Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется (знаки не расставлены).
А) К концу дня дети уже работали спустя рукава.
Б) Играя в небе промелькнёт скворцов рассыпанная стая.
В) Кто-то торопливо пробежал шурша по насту.
6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
А) Лимонница, жёлтая бабочка, сидит на бруснике.
Б) Травкин увидел на дороге, медленно двигающуюся повозку.
В) Они плыли вперёд, весёлые и смеющиеся.
7. Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки не расставлены).
А) Не снимая сапог я перешёл речку и сел на камень.
Б) В случае нападения закройте ворота да выводите солдат.
В) После ночного дождя утром был густой туман.
Запишите это предложение, расставьте знаки препинания.
8. Укажите предложение с речевой ошибкой.
А) Не взобравшись на гору, нельзя увидеть долину.
Б) Птица, попавшая в силок лапкой, вся попалась.
В) В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц.
Исправьте речевую ошибку и запишите предложение.
9. Укажите предложение с уточняющим обособленным членом.
А) Ночью мы остановились ненадолго в маленьком домике возле леса.
Б) Внизу, в долине, лес стоял гуще.
В) Вместо петербуржской весёлой жизни ожидала меня скука в стороне глухой и отдалённой.
10. Укажите правильный вариант расстановки знаков препинания в предложении.
А) Бардин вышел на тропу ведущую к станции и взглянув на небо, подивился тишине.
Б) Бардин вышел на тропу, ведущую к станции, и, взглянув на небо, подивился тишине.

Показать ответ
Ответ:
VikaPika561
VikaPika561
27.05.2022 18:13
Знакомимся мы с Владимиром в III главе и узнаем, что он «лишился матери с малолетства», почти не знал своего отца, с восьми лет воспитывался в Кадетском корпусе (закрытом военном училище для детей дворян) и «выпущен был корнетом в гвардию». Отец не жалел денег для его приличного содержания, и Владимир вел в Петербурге жизнь, принятую в его кругу: был расточителен, позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и «входил в долги», не заботясь о будущем, надеясь рано или поздно найти богатую невесту. Но однажды он получил из дома письмо с тревожными известиями, и с этого дня жизнь его круто изменилась. Несмотря на то, что Владимир мало знал своего отца, он был к нему «романтически» привязан и готов был уйти ради него в отставку. Приехав домой, Владимир застал отца в плачевном состоянии, дела были запущены, и никто не смог дать ему нужные объяснения. Срок подачи апелляции закончился, и Кистеневка перешла Троекурову. Судейские, прибывшие «вводить во владение» нового барина, грубо и неуважительно вели себя по отношению к молодому Дубровскому. И тогда на его защиту выступили дворовые. Назревал бунт. Сам Владимир кипел от негодования, но, несмотря на свою молодость, обладал
0,0(0 оценок)
Ответ:
vinokurovbob
vinokurovbob
20.06.2022 00:37
Докажите, что в тексте есть метафоры, сравнения. Сделайте вывод о роли имён существительных в создании метафор и сравнений. 
1) Продирается месяц сквозь тучи, словно жёлтое око совы. 2) Грязное бельё тумана заволакивало серые силуэты крыш, БРЕЗЖИЛ рассвет. 3) Ночь металась за окнами, то распахиваясь стремительным белым огнём, то СЖИМАЯСЬ в непроглядную тьму. 4) Лишь у Васьки синим чертополохом цвела радость.
1. Объясните лексическое значение слова "чертополох".
2. Используя таблицу "Трудные случаи фонетического разбора" установите, как произносятся выделенные слова. Проведите подобные примеры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота