1.Укажите НЕВЕРНЫЕ вариант(-ы) утверждения (-ий) и письменно объясните свой выбор.
Междометия
а) служат для связи слов в словосочетании;
б) на письме выделяются только запятой;
в) в предложении могут быть сказуемым.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте междометия буквой М, а обращения буквой О. Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
Ох Василиса погуб..шь ты себя когда(нибудь) со своей добротой! И мне увы тебе н..чем Эх дорогая моя (не)скоро свид..мся с тобой.
3.Из каждой ряда выпишите междометие и составьте с ним безличное предложение.
а) эти, когда, ай, же;
б) охнуть, бы, фу, вот;
в) цыц, ни, ахать, чуть;
г) лай; ой, уж, пусть;
4. Спишите предложения, вставьте, если это необходимо, знаки препинания. Письменно объясните постановку запятых или их отсутствие.
Подчеркните грамматическую основу
а) Нет Сергею со мною не поспорить.
б) Нет ничего невозможного.
в) Да возможно я был не прав.
г) Мал золотник да дорог.
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?