В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Макс228500
Макс228500
12.04.2020 07:08 •  Русский язык

1.укажите ошибочное суждение. 1) в слове именем три слога. 2) в слове любишь все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 3) в слове нельзя пять звуков. 4) в слове нередко буква д обозначает звук [т]. 2.укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) украшение 2) подчиняются 3) полагали 4) вторгалась 3.в каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) подчеркнуть 2) изменилось 3) безраздельно 4) распоряжалась 4.в каком слове правописание суффикса определяется правилом: «в кратком страдательном причастии времени пишется н»? 1) созданы 2) безраздельно 3) трудно 4) безмолвны 5.выпишите грамматическую основу предложения: с появлением ларисы многое изменилось. 6.среди предложений: 1)но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с лицом и , хотя и необычным для игрушки, именем лариса. 2)отец привёз куклу из японии, где был в командировке. 3)я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. 4)но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила. найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. 7.укажите количество грамматических основ в предложении: я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. 8.среди предложений: 1)её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. 2)взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. 3)– кто из вас девочка, а кто кукла – трудно понять! – восклицали они. 4)я была хрупкой и малорослой. 5)и оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня – «статуэткой», мне не было легче. найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 9.среди предложений: 1)царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. 2)миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. 3)а безраздельно хозяйничать – я сообразила уже тогда – приятно. 4)я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. 5)я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
TMuhriddin
TMuhriddin
17.06.2020 05:20

1.2

2.3

3.1

4.1

5.многое изменилось

6.4

7.4(точно неуверена, проверьте)

8.2

9.5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота